Выбегая из трамвая, я увидел вертолет, который тихонько полз вперед в наших лужах. Я решил подбежать к

Выбегая из трамвая, я увидел вертолет, который тихонько полз вперед в наших лужах. Я решил подбежать к вертолету и толкнуть его, чтобы вместе с ним ползти вперед. В то время пилот сидел, зевая и не желая мне помочь. Я проклинал все на свете и тогда быстро убежал. Наш челнок плавал медленно, словно призраки, отражаясь в зеркале воды, и его боры расправлялись по берегам извилистой реки. Лишь изредка воздух трогал имена, и они начали стремительно выписывать огромные круги поднебесья.
Предмет: Описание сцены

Пояснение: Данная сцена описывает событие, где человек видит вертолет, который медленно ползет вперед в лужах. Он решает подбежать к вертолету и толкнуть его, чтобы оставаться на его скорости. Однако пилот сидит безучастно, отказываясь помочь. Герой проклинает всё вокруг и быстро убегает. Затем описывается плавание лодки по реке с зеркальной поверхностью, где только отражения имен легко побеждают пространство и оставляют огромные круги на небесах.

Пример использования:

Учитель: В этом описании сцены герой встречает вертолет, который медленно ползет вперед в лужах. Что решает сделать герой?

Ученик: Он решает подбежать к вертолету и толкнуть его, чтобы вместе с ним ползти вперед.

Учитель: Правильно. Теперь что делает пилот вертолета?

Ученик: Пилот сидит безучастно и не хочет помочь.

Учитель: И что делает герой, когда пилот не помогает?

Ученик: Герой проклинает всё вокруг и быстро убегает.

Учитель: Отлично! Теперь описано плавание лодки по реке. Что способствует созданию огромных кругов на небесах?

Ученик: Отражения имен побеждают пространство и создают огромные круги.

Совет: Прочитайте текст несколько раз, чтобы понять и представить себе сцену воображением. Визуализация поможет вам запомнить и описать её более точно.

Упражнение:
Опишите сцену, которую вы представляете на основе данного текста.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!