Определите, на что указывают следующие описания в контексте составляющих сознания (сенсорной ткани сознания, ценностей

Определите, на что указывают следующие описания в контексте составляющих сознания (сенсорной ткани сознания, ценностей или личного значения). Объясните это:

а) Наблюдаю яркие грозди рябины. Замечаю дом её номер.
б) Один человек говорит другому: «Пытался пошутить, но в итоге провалился!»
в) «Какие чудесные сказки!»
г) «Поставлю пять баллов за твой ответ!»

Сенсорная ткань сознания, ценности или личное значение:

а) Наблюдаю яркие грозди рябины. Замечаю дом её номер.

Объяснение: Это описание указывает на сенсорную ткань сознания. В данном случае, человек ощущает яркость и красоту гроздей рябины, а также замечает номер дома, что свидетельствует о его сенсорных впечатлениях и ощущениях.

б) Один человек говорит другому: «Пытался пошутить, но в итоге провалился!»

Объяснение: Это описание относится к сфере ценностей. В данном случае, человек устанавливает ценность на юмор и попытку пошутить, но оказывается, что его шутка не удалась, и он считает это провалом. Здесь говорится о том, что реализация ценности (юмора) не произошла, что вызывает чувство разочарования.

в) «Какие чудесные сказки!»

Объяснение: Это описание относится к личному значению. В данном случае, высказывающий восхищается сказками и находит в них что-то особенное и ценное для себя. Для него сказки имеют личное значение, они вызывают чувство восхищения и удовлетворения.

г) «Поставлю пять баллов за твой ответ!»

Объяснение: Это описание указывает на личное значение. Человек, говорящий это, демонстрирует свою оценку и ценность ответа другого человека. Пятибалльная шкала является общепринятой системой оценки, и этот человек высоко ценит ответ, который получил, и считает его достойным пяти баллов. Здесь выражается личное значение и оценка.

Совет: Для лучшего понимания, можно использовать контекст и свои собственные эмоциональные реакции на описание, чтобы определить, к какому аспекту сознания оно относится. Также полезно учитывать социокультурные факторы и контекст, в котором дано описание.

Задание: Представьте себе, что вы учитель на уроке литературы. Какой пример задания вы бы предложили ученикам, чтобы они могли применить понимание сенсорной ткани сознания?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!