1. Какие трудности возникли у девочки внешне и внутренне, когда она готовилась к школьным экзаменам? Какие

1. Какие трудности возникли у девочки внешне и внутренне, когда она готовилась к школьным экзаменам? Какие функции воли проявились в этой ситуации? Пожалуйста, объясните свой ответ.

2. Какая функция воли проявляется в ситуации с человеком, который испытывает жажду и идет к водоему, но узнает, что там обнаружен холерный вибрион? Каково обоснование вашего ответа?

3. Какая функция воли проявилась у летчика, который продолжил управлять самолетом, даже получив смертельную рану, чтобы спасти других? Пожалуйста, предоставьте аргументацию для вашего ответа.

4. Какие составляющие волевого действия проявились в ситуации с подростком, который отказался пойти купаться, несмотря на усталость, чтобы завершить начатое дело? Поясните свой ответ.

Трудности в подготовке к школьным экзаменам и проявление функций воли

1. Объяснение:
У девочки могут возникать внешние и внутренние трудности во время подготовки к школьным экзаменам. Внешние трудности могут включать в себя ограниченное время, шум вокруг или недостаток учебного материала. Внутренние трудности могут включать в себя страх неуспеха, нервозность или отсутствие мотивации. Девочке может быть трудно сконцентрироваться на учебе или организовать свое время эффективно.

В этой ситуации проявляются функции воли, такие как самоконтроль, самоуправление и регуляция поведения. Девочка должна использовать свою волю для преодоления трудностей и сохранения мотивации. Она должна уметь управлять своим временем, организовать свои учебные материалы и принять решение сосредоточиться на учебе, игнорируя отвлекающие факторы.

Пример использования:
Девочка столкнулась с трудностью недостатка времени перед экзаменами. Для преодоления этой трудности, она использует свою волю и планирует свой график таким образом, чтобы уделять достаточно времени изучению каждого предмета.

Совет:
Для преодоления трудностей в подготовке к экзаменам, важно установить реалистические цели, создать план действий и оставаться мотивированным. Также полезно создать спокойную обстановку для изучения, избегая отвлекающих факторов, и устанавливать регулярные перерывы для отдыха и освежения.

Упражнение:
Какие внешние и внутренние трудности вы можете предположить, что возникнут у девочки во время подготовки к школьным экзаменам? Какие функции воли можно применить для преодоления этих трудностей?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!