1.1. Определите названия растений на фотографиях из списка: мхи, голосеменные, папоротниковидные, покрытосеменные. 1.2

1.1. Определите названия растений на фотографиях из списка: мхи, голосеменные, папоротниковидные, покрытосеменные.

1.2. Какая часть бактерии выполняет функцию спор?

3. Составьте «паспорт» для каждого отдельного растения, собранного и подготовленного семиклассниками, используя слова из предложенного списка: Однодольные, Растения, Тимофеевка луговая, Злаки, Покрытосеменные, Тимофеевка.

4. Какие два утверждения описание признаков мхов верны? Выберите цифры, соответствующие этим утверждениям из списка: 1) нет корней, имеют стебели и листья; 2) на женских растениях формируется коробочка для спор; 3) моховидные виды насчитывают около 10 тысяч; 4) эти растения могут быть травянистыми или слоистыми; 5) сфагновые мхи используются для создания торфа.

5. Вставьте пропущенные слова в текст. Используйте цифры для обозначения слов: грибы состоят из таллома, который представлен гифами (Б) и мицелием (А), клеточная стенка грибов содержит хитин (В), а плодовое тело (Г) состоит из ножки и шляпки.

6. Упорядочьте процессы жизненного цикла сосны обыкновенной начиная от зиготы. Запишите соответствующую последовательность цифр: 1) формирование мегаспор и микроспор в шишках; 2) опыление; 3) образование пыльцы и эндосперма с двумя архегониями; 4) образование зиготы и зародыша семени; 5) оплодотворение без участия воды; 6) формирование взрослого спорофита.

7. Сопоставьте характеристики отделов растений с их описанием, выбрав соответствующую цифру из второй колонки для каждого элемента первой колонки: А) цемяпочки развиваются в завязи пестика — Покрытосеменные; Б) развиты настоящие сосуды — Раздельнолистные; В) орган размножения — цветок — Цветковые; Г) семяпочки лежат на чешуйках шишек — Голосеменные; Д) среди жизненных форм отсутствуют травы — Хвойные; Е) двойное оплодотворение — Цветковые.

8. Какому классу растений принадлежит растение, представленное на диаграмме цветка (Рисунок 1)? Выберите один из вариантов: 1) Двудольные; 2) Голосеменные; 3) Однодольные; 4) Папоротниковые.
8.1. Какой признак на диаграмме цветка (рис.1) позволяет определить класс растения?
8.2. Какой элемент на диаграмме обозначает лепестки венчика?
8.3. Какую функцию выполняют лепестки венчика на цветках?

9. Верны ли следующие утверждения о споровых растениях? 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) оба утверждения верны; 4) оба утверждения неверны.

1.1. Названия растений на фотографиях

Объяснение:
На фотографиях из предложенного списка можно определить следующие названия растений:
— Мхи
— Папоротниковидные
— Покрытосеменные
— Голосеменные

Дополнительный материал:
На первой фотографии изображены покрытосеменные растения, на второй — голосеменные, на третьей — мхи, на четвертой — папоротниковидные.

Совет:
Для правильного определения названий растений по фотографиям, полезно изучить особенности каждой группы растений и запомнить их характеристики. Например, покрытосеменные растения имеют семена, защищенные плодом, а голосеменные — семена, не защищенные плодом.

Упражнение:
Определите названия растений на фотографиях:
1. Мхи
2. Голосеменные
3. Папоротниковидные
4. Покрытосеменные

Твой друг не знает ответ? Расскажи!