Верно ли, что этот учебный задание призвано закрепить понимание следующих концепций: а) возможность начинать
Пояснение: Данное учебное задание действительно призвано закрепить понимание следующих концепций в количественном счете:
а) Возможность начинать количественный счет с любого предмета: Когда мы считаем предметы, мы можем начать с любого из них. Например, если у нас есть 5 яблок, мы можем начать считать с первого яблока или со второго яблока. Результат счета будет один и тот же — 5 яблок.
б) Взаимосвязь между количественным и порядковым значением числа: Когда мы считаем предметы, каждому предмету соответствует численное значение и порядковый номер. Например, когда мы считаем яблоки, первому яблоку соответствует численное значение 1, второму — 2, третьему — 3 и так далее. Порядковый номер яблока демонстрирует его положение в ряду.
в) Нельзя пропускать предметы и повторять их во время счета: В процессе количественного счета мы не пропускаем предметы и не повторяем их. Каждому предмету присваивается уникальное численное значение и порядковый номер, и мы должны учесть каждый предмет при подсчете.
Пример использования:
Учитель: Правильно ли утверждение, что мы можем начинать количественный счет с любого предмета?
Ученик: Да, это верно! Мы можем начать считать с любого из предметов.
Учитель: Очень хорошо! А как связаны численное значение и порядковый номер предмета?
Ученик: Каждому предмету соответствует определенное численное значение и порядковый номер, который показывает его положение в ряду.
Учитель: Отлично! А что происходит во время счета — можно пропускать или повторять предметы?
Ученик: Во время счета мы не должны пропускать и повторять предметы. Каждый предмет должен быть учтен.
Совет: При счете предметов можно использовать помощь визуальных образов. Например, можно расположить предметы в ряд и указывать на каждый при произнесении числа, чтобы увеличить понимание.
Упражнение: У вас есть 8 карандашей. Начиная с третьего карандаша, посчитайте сколько всего карандашей у вас есть.