Составьте таблицу с интервалами шириной 20 на зачетном уроке по бегу на 1000 метров для мальчиков 8 класса

Составьте таблицу с интервалами шириной 20 на зачетном уроке по бегу на 1000 метров для мальчиков 8 класса, используя следующие результаты: 1-й = 175, 2-й = 250, 3-й = 210, 4-й = 270, 5-й = 180, 6-й = 205, 7-й = 225, 8-й = 255, 9-й = 275, 10-й = 220. После этого найдите среднее арифметическое полученных результатов.
Тема: Таблица интервалов и среднее арифметическое результатов бега на 1000 метров

Объяснение: Для составления таблицы интервалов для бега на 1000 метров для мальчиков 8 класса, мы будем использовать предоставленные результаты. В таблице мы укажем интервалы шириной 20 между каждым результатом. Это позволит нам визуально представить диапазон результатов и сравнить их.

Приведенные результаты:
1-й = 175
2-й = 250
3-й = 210
4-й = 270
5-й = 180
6-й = 205
7-й = 225
8-й = 255
9-й = 275
10-й = 220

Таблица интервалов бега на 1000 метров:

| Интервал (по ширине 20) | Результат |
|————————|————|
| 160-180 | 175 |
| 240-260 | 250 |
| 200-220 | 210 |
| 260-280 | 270 |
| 160-180 | 180 |
| 200-220 | 205 |
| 220-240 | 225 |
| 240-260 | 255 |
| 260-280 | 275 |
| 200-220 | 220 |

Расчет среднего арифметического:

Чтобы найти среднее арифметическое значение, необходимо сложить все результаты и разделить их на общее количество результатов.

Сумма результатов: 175 + 250 + 210 + 270 + 180 + 205 + 225 + 255 + 275 + 220 = 2365

Общее количество результатов: 10

Среднее арифметическое = Сумма результатов / Общее количество результатов
Среднее арифметическое = 2365 / 10 = 236.5

Пример использования:
Учащийся может использовать данную таблицу для анализа интервалов результатов бега на 1000 метров. Например, результат в диапазоне 240-260 можно сравнить с другими результатами и определить, как успехи школьника сравниваются с результатами остальных.

Совет:
Для более эффективного изучения и запоминания интервалов результатов, студенты могут создать собственные таблицы и использовать цветовую кодировку для различных интервалов. Также, для лучшего понимания, можно построить график результатов в виде столбчатой диаграммы.

Упражнение:
Составьте таблицу интервалов и найдите среднее арифметическое результатов бега на 1000 метров для девочек 9 класса, используя следующие результаты: 1-й = 205, 2-й = 230, 3-й = 240, 4-й = 220, 5-й = 200, 6-й = 215, 7-й = 225, 8-й = 235, 9-й = 250, 10-й = 230.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!