Нарисуйте план маршрута местности (масштаб 1:100, в рабочей тетради в клетку). Мы отправились из

Нарисуйте план маршрута местности (масштаб 1:100, в рабочей тетради в клетку). Мы отправились из школы (точка 1) на экскурсию (школа находится на северо-западе местности). Точка 1 до точки 2 – идти на восток 800 метров по тропинке через фруктовый сад. Точка 2 – колодец на берегу реки Белка, которая течет с юга на север. Точка 2 до точки 3 – против течения реки идти 500 метров по тропинке через кусты. Точка 3 – родник. Точка 3 до точки 4 – идти на северо-запад по грунтовой дороге через поле 400 метров. Точка 4 – ветряная мельница, к югу от которой мы увидели озеро. Восточный берег озера – точка 4 до точки 5 – идти на юго-запад 400 метров по тропинке через луг до березы (точка 5). Точка 5 до точки 1 – вернуться в школу по грунтовой дороге через редколесье. (использованы материалы Альбины Тихомировой)
Тема: Построение плана маршрута местности

Пояснение: Для построения плана маршрута местности, используем масштаб 1:100 и клетчатую тетрадь. Начинаем с точки 1 — школы, которая находится на северо-западе. По условию, необходимо пройти от точки 1 до точки 2, идя на восток 800 метров через фруктовый сад. Отмечаем это в нашем плане, подписывая точку 2.

Затем от точки 2 двигаемся до точки 3, против течения реки Белка. По условию, этот участок составляет 500 метров через кусты. Точку 3 отмечаем на нашем плане.

Далее движемся от точки 3 до точки 4. Идем на северо-запад по грунтовой дороге через поле на протяжении 400 метров. Отмечаем точку 4, которая представляет ветряную мельницу.

Важно отметить, что север находится сверху, юг — снизу, восток — справа и запад — слева. Окончательно, прилегающий к югу берег озера будет находиться где-то внизу плана.

Пример использования: Нарисуйте план маршрута местности, начиная от школы (точка 1) до ветряной мельницы (точка 4), используя масштаб 1:100 на клетчатой тетради.

Совет: Чтобы лучше представить себе местность и направление движения, лучше использовать стрелочки на плане для указания каждого направления. Также, приведение точек относительно сторон света поможет визуализации маршрута.

Упражнение: Нарисуйте план маршрута местности, начиная от пункта А (север) до пункта Б (юг), проходя через следующие точки:
— Пункт В на 300 метров на восток от пункта А.
— Пункт С на 500 метров на запад от пункта В.
— Пункт D на 400 метров на юг от пункта С.
— Пункт Е на 200 метров на восток и 100 метров на север от пункта D.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!