Какие задания предусмотрены для итоговой оценки по слушанию в течение первого семестра? Задание 1
Объяснение:
Для оценивания навыков слушания обычно используются различные типы заданий. В ходе итоговой оценки по слушанию в течение первого семестра часто встречаются задания, где необходимо прослушать аудиозапись или речь и отметить утверждения как истинные или ложные. Для выполнения таких заданий школьнику необходимо проявить внимательность и понимание услышанного текста.
Пример использования:
В данном задании необходимо прослушать аудиозапись Трента Саймонса дважды и отметить утверждения о Джоне и его брате как истинные или ложные. Например, если услышанный текст говорит о том, что Джон активен, то ученик должен отметить это утверждение как истинное, а если услышанный текст говорит об обратном, то ученик должен отметить утверждение как ложное.
Совет:
Для эффективного выполнения заданий по слушанию рекомендуется следующее:
1. Внимательно слушайте аудиозапись, не отвлекайтесь.
2. Подчеркивайте или делайте пометки рядом с утверждениями, чтобы не забыть отметить их как истинные или ложные впоследствии.
3. В случае незнакомых слов или выражений, старайтесь их понять с помощью контекста.
Упражнение:
Прослушайте следующий фрагмент и отметьте утверждения как истинные или ложные:
1. Том учится в музыкальной школе.
2. Сестра Тома занимается спортом.
3. Том переезжает в новый город.
4. Отец Тома работает с утра до вечера.
(Пометьте каждое утверждение как «истинное» или «ложное»)