Task 3 for Speaking: Collaborate in a group of 3-4. Respond to the inquiries provided. While working in a
Объяснение: В этой задаче ученикам предлагается работать в группе из 3-4 человек, чтобы ответить на предоставленные запросы. Цель задания — оценить речевые навыки каждого ученика и их способность сотрудничать в группе. Ученикам необходимо предоставить свои имена и дату, а также ответить на вопросы о месте назначения путешествия и даже назвать планету. В случае встречи с пришельцами или редкими животными, нужно описать какие действия будут предприняты. Помимо этого, есть лист оценки группы.
Пример использования:
Ученик 1: Привет, меня зовут Андрей, сегодня 29 июля. Мы планируем путешествие на планету Марс. Если мы встретим пришельцев, я предложу им дружественное приветствие и попрошу показать свою культуру и технологии. Если мы увидим редких животных, я буду соблюдать дистанцию и внимательно наблюдать за ними, чтобы не нарушать их среду обитания.
Ученик 2: Привет, меня зовут София. Я тоже планирую посетить Марс. Если мы увидим пришельцев, я буду стараться установить контакт и обменяться знаниями и культурой. В случае встречи с редкими животными, я буду фотографировать их, но не буду нарушать их мир, чтобы сохранить экосистему.
Ученик 3: Привет, меня зовут Катя. Тоже предпочитаю планету Марс в качестве места назначения. Если мы встретим пришельцев, я буду осмотрительно подойти к ним и попросить объяснить их намерения. Если мы увидим редких животных, я буду внимательно наблюдать за ними и сделаю заметки о их поведении и характеристиках.
Совет: Чтобы успешно справиться с этой задачей, важно активно участвовать в обсуждении со своей группой, обмениваться идеями и договариваться о конечном ответе на каждый вопрос. Помните, что вы оцениваетесь не только по своему ответу, но и по вашей способности эффективно работать в группе.
Упражнение: Какие будут ваши действия, если во время путешествия на другую планету вы встретите мирных пришельцев?