1. Кто создаёт духовные ценности? 2. Какой термин не относится к данному ряду? 3. Чему служит М, развивая науку

1. Кто создаёт духовные ценности?
2. Какой термин не относится к данному ряду?
3. Чему служит М, развивая науку и искусство?
4. Что можно сказать на основе данных о молодёжи в городах N и Z?
5. Какие суждения верны о культуре России?
6. Сопоставьте термины и их определения.
7. Сопоставьте термин с его определением.
Духовные ценности:
Разъяснение: Духовные ценности создаются людьми и обществом в результате их социальной и культурной деятельности. Это относится как к индивидуальным людям, так и к коллективам. Дополнительно, духовные ценности могут возникать из религиозных убеждений, культурных традиций и исторического опыта. Люди создают духовные ценности, чтобы найти смысл и цель в жизни, определить моральные принципы и принять этические нормы, формировать свою идентичность и социальные отношения. В общем, духовные ценности являются продуктом социокультурного взаимодействия людей и их окружения.
Например: Кто создает духовные ценности и почему?

Совет: Для лучшего понимания процесса формирования духовных ценностей рекомендуется изучить социальные и культурные факторы, которые влияют на общество и поведение людей. Также полезно изучить различные системы ценностей, религии и культуры, чтобы получить глубокое представление о разнообразии духовных ценностей, которые могут возникать в разных культурных контекстах.

Задание: Какие факторы могут влиять на формирование духовных ценностей у молодежи?

Термин, не относящийся к данному ряду:
Разъяснение: Чтобы определить термин, не относящийся к данному ряду, нужно рассмотреть все термины и выбрать тот, который не связан с остальными. Например, если ряд состоит из терминов, связанных с биологией, а один из терминов относится к химии, то этот термин будет тем, который не относится к данному ряду.
Например: Какой термин не относится к данному ряду: а) митоз, б) мейоз, в) клеточное дыхание, г) окисление.

Совет: Рекомендуется внимательно прочитать все термины в ряду и сравнить их между собой, обращая внимание на общую тематику и смысл. Также полезно использовать логическое мышление и анализировать каждый термин по отдельности, выясняя его связь с остальными терминами.

Задание: Какой термин не относится к данному ряду: а) искусство, б) музыка, в) спорт, г) литература.

М — развивает науку и искусство:
Разъяснение: Буква «М» в данном контексте обычно обозначает Массовая культура. Массовая культура, развивая науку и искусство, играет важную роль в распространении знаний и творческого выражения. Она предоставляет доступ к различным формам искусства и научной информации широким массам населения. Массовая культура способствует демократизации и популяризации науки и искусства, делая их доступными и понятными для всех. Благодаря массовой культуре, большое количество людей имеет возможность получать образование, изучать науку, наслаждаться искусством и принимать активное участие в культурной жизни общества.
Например: Чему служит М, развивая науку и искусство?

Совет: Для лучшего понимания значения Массовой культуры и ее роли в развитии науки и искусства полезно ознакомиться с примерами и практическими применениями. Изучите различные способы распространения научных знаний и художественных произведений через массовые средства коммуникации, такие как книги, телевидение, интернет и социальные сети.

Задание: Какую роль играет Массовая культура в развитии науки и искусства?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!