Задание 1. Выполните орфографический анализ выделенных слов, раскрыв скобки и дописав недостающие буквы (орфограммы). 1). Свет

Задание 1. Выполните орфографический анализ выделенных слов, раскрыв скобки и дописав недостающие буквы (орфограммы). 1). Свет полного месяца ложился на пол через большие окна. (Л.Толстой) 2). Восток освещает зарею новой. (А.Пушкин) 3). Края Москвы, родные края, где в часы цветущих лет я тратил золотые часы беззаботности, не зная горестей и бед. (А.Пушкин) 4). Брусника начинает плодоносить, дни становятся холоднее, и сердце становится грустнее от птичьего крика. (К.Бальмонт) 5). Взрослые уставали на работе день и вечер, а на ночь поручали нам, мальчишкам, вести лошадей. (В.Костылев) 6). Изба лесника состояла из одной комнаты, запечатанной, низкой и пустой, без полатей и перегородок. Изорванный тулуп висел на стене. На лавке лежала одноствольное ружье, в углу валялась груда тряпок; два больших горшка стояли возле печки. Лучина горела на столе, тихо вздыхая и потрескивая. В самой середине избы качалась люлька, привязанная к концу длинного шеста. Девушка погасила фонарь, присела на крошечную скамейку и начала качать люльку правой рукой, левой управляя лучиной. Я огляделся – сердце сжалось во мне: не радостно войти ночью в мужскую избу. Ребенок в люльке дышал тяжело и спокойно. Я в другой раз осмотрелся. Изба показалась мне еще печальнее прежнего. Горький запах оставшегося дыма неприятно тяготил мое дыхание. (И.Тургенев) 7). Красный цвет вечерней зари медленно скользит по корням и стволам деревьев. (И.Тургенев) 8). Над рекой горят огоньки, над рекой летит снежок. (В.Семернин) 9). Смиренно умирая, слушаю весну, что течет по стебелькам зеленым. (М.Шутов) 10). Снег все становился белее и ярче, настолько что ослепляло глаза. (Л.Толстой) 11). Мы приняли в дар блестяще и неслыханно богатый язык наших классиков. (К.Паустовский)
Тема: Орфографический анализ

Описание: Орфографический анализ — это процесс проверки написания слов и правильного использования орфограмм (правил написания). В задании даны предложения из произведений известных писателей. Чтобы выполнить задание, необходимо раскрыть скобки и правильно дописать недостающие буквы в выделенных словах.

1) Свет полного месяца ложился на пол через большие окна. (Л.Толстой)
— Слова «полного» и «большие» написаны правильно.

2) Восток освещает зарею новой. (А.Пушкин)
— Слова «восток» и «новой» написаны правильно.

3) Края Москвы, родные края, где в часы цветущих лет я тратил золотые часы беззаботности, не зная горестей и бед. (А.Пушкин)
— Слова «края» и «беззаботности» написаны правильно.

4) Брусника начинает плодоносить, дни становятся холоднее, и сердце становится грустнее от птичьего крика. (К.Бальмонт)
— Слова «плодоносить» и «ста» написаны неправильно. В слове «плодоносить» надо добавить букву «о» после буквы «д». В слове «ста» надо дописать букву «н» после буквы «с».

5) Взрослые уставали на работе день и вечер, а на ночь поручали нам, мальчишкам, вести лошадей. (В.Костылев)
— Слова «уставали» и «на» написаны правильно.

6) Изба…
— Предложение не завершено. Необходимо добавить текст, чтобы завершить предложение.

Пример использования: Доброе утро! Ваше задание состоит в выполнении орфографического анализа предложений известных писателей. Необходимо раскрыть скобки и правильно дописать недостающие буквы. Прочтите предложение и обратите внимание на выделенные слова. Затем выполните задание, дописав недостающие буквы в словах. После выполнения задания, пожалуйста, пришлите мне результаты для проверки.

Совет: Для выполнения орфографического анализа рекомендуется внимательно прочитать предложение и обратить внимание на контекст. Если возникают трудности, можно вспомнить правила написания слов и использовать словарь для проверки.

Практика: Допишите недостающие буквы в выделенных словах:
— Брусник__ начинает плодоностит_.
— Дава_ дня остало_ до каникул.
— Родители всегда ра__черчивали границы поведени_.
— Светлан_ сходит в кино собираться яи_ёртами.
— Снег до_ о_ставался на ветках деревье_ весь день.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!