Сколько школьников могло быть в таком классе, если известно, что каждый из них мог посетить не более двух музеев, а во время

Сколько школьников могло быть в таком классе, если известно, что каждый из них мог посетить не более двух музеев, а во время каникул 23 ученика из 1 «а» посетили Третьяковскую галерею вместе с классным руководителем, 19 школьников посетили Пушкинский музей, а 5 школьников посетили Музей космонавтики.
Тема: Следование инструкциям и анализ условия задачи
Описание: Для решения этой задачи мы должны следовать инструкциям и анализировать условия задачи.

Из условия известно, что каждый школьник мог посетить не более двух музеев. Также нам дано количество школьников, которые посетили Третьяковскую галерею (23 ученика из 1 «а»), Пушкинский музей (19 школьников) и Музей космонавтики (5 школьников).

Чтобы определить максимальное количество школьников в классе, предположим, что все школьники посетили максимально возможное количество музеев. То есть каждый школьник посетил два музея.

Общее число школьников, которые посетили Третьяковскую галерею и Пушкинский музей, равно 23 + 19 = 42.

Добавив количество школьников, посетивших Музей космонавтики, мы получим общее количество школьников, которые посетили два музея и Музей космонавтики: 42 + 5 = 47.

Таким образом, максимальное количество школьников в классе может быть 47.

Пример использования: В классе посетили Третьяковскую галерею, Пушкинский музей и Музей космонавтики 47 школьников.

Совет: Чтение и понимание условия задачи является важным навыком при решении математических задач. Внимательно изучайте каждое условие и выделяйте ключевую информацию. Используйте систематичный подход для анализа условия задачи и определения требуемого результата.

Упражнение: В классе есть 30 школьников. Если каждый из них может посетить не более трех музеев, то сколько максимально музеев могли посетить школьники?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!