Скопируйте текст, вставьте недостающие буквы и укажите цель высказывания в выбранных предложениях. Выделите грамматическую

Скопируйте текст, вставьте недостающие буквы и укажите цель высказывания в выбранных предложениях. Выделите грамматическую основу во втором предложении. В жаркой, болящей тишине леса словно издалека доносятся приглушенные звуки: то застрекочет кузнечик, то рассыпется птичий щебет. Я приблизился к березке и слушаю эти убаюкивающие звуки. И внезапно, где-то рядом, всего в двух шагах от меня, звонко засвистела и защелкала какая-то птичка. Кто это? Я сразу догадался, что этот удивительный певец — соловей. И сейчас же другой соловей присоединился к песне. Они поют со всех сторон — словно целое царство соловьев! Я стою, словно околдованный, и боюсь пугнуть эту песню.
Задача: Восстановите текст, вставив пропущенные буквы и укажите цель высказывания в выбранных предложениях. Выделите грамматическую основу во втором предложении. В жа̂рко̂й, болящей тишине леса словно издалека доносятся приглушённые звуки: то застреко̂чет кузнечик, то рассыпётся птичий щебёт. Я приблизился к берёзке и слушаю эти убаюкивающие звуки. И внезапно, где-то рядом, всего в двух шагах от меня, звонко засвистёла и защелкала какая-то птичка. Кто это? Я сразу догадался, что этот удивительный певец — соловей. И сейчас же другой соловей присоединился к песне. Они поют со всех сторон — словно целое царство соловьёв! Я стою, словно околдованный, и боюсь пугнуть эту песню.

Описание: В этом тексте автор описывает свои впечатления от звуков природы в лесу. Он слышит разные звуки: кряканье кузнечика и птичий щебет. Он подходит ближе к березке, чтобы слушать эти приятные звуки. Внезапно, рядом с ним, раздаются свист и щелканье, и автор догадывается, что это птичка, которая оказывается соловьем. Затем присоединяется еще один соловей, и они начинают петь со всех сторон, создавая впечатление целого царства соловьев. Автор стоит околдованный и боится, что его присутствие может испугать эти прекрасные песни.

Пример использования: В этом тексте автор описывает свое восхищение звуками природы в лесу и его догадку относительно источника звуков.

Совет: Чтобы лучше понять атмосферу текста, представьте себя вместо автора, обратите внимание на описания звуков и сделайте паузу, чтобы вдохновиться этой прекрасной природной картиной.

Упражнение: Что слышит автор в жаркой, болящей тишине леса?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!