а) Ушлые лисицы порхают, качая онемевшие стебли, в прибрежных камышах. б) Мы с гордостью замечали

а) Ушлые лисицы порхают, качая онемевшие стебли, в прибрежных камышах.
б) Мы с гордостью замечали многочисленные огоньки в окнах домов, проходя мимо тихих деревенек.
в) Почувствовав нестерпимую грусть и боль, я присел около него на табуретку.
Тема: Синтаксис и пунктуация в предложениях.

Объяснение:
Предложения, которые вы привели, имеют сложную структуру и содержат несколько подчинительных предложений, которые нужно правильно оформить.

В предложении а) есть главное предложение «Ушлые лисицы порхают в прибрежных камышах» и подчинительное предложение «качая онемевшие стебли». Правильная пунктуация в данном случае будет выглядеть следующим образом: «Ушлые лисицы порхают, качая онемевшие стебли, в прибрежных камышах.»

В предложении б) также есть главное предложение «Мы с гордостью замечали многочисленные огоньки в окнах домов» и подчинительное предложение «проходя мимо тихих деревенек». Правильная пунктуация будет следующей: «Мы с гордостью замечали многочисленные огоньки в окнах домов, проходя мимо тихих деревенек.»

В предложении в) есть главное предложение «Почувствовав нестерпимую грусть и боль, я присел около него на табуретку». Здесь пунктуация уже правильная.

Пример использования:
Задание состоит в том, чтобы правильно расставить знаки пунктуации в следующем предложении: «Солнце ярко светит он плывет по реке».

Совет:
Чтение текстов и предложений вслух помогает понять их структуру и правильно расставить знаки пунктуации. Также полезно изучать правила пунктуации и примеры правильного оформления предложений.

Упражнение:
Расставьте знаки пунктуации в следующем предложении:
«После выпускного вечера мы пошли гулять у нас были фотоаппараты и много хорошего настроения».

Твой друг не знает ответ? Расскажи!