1 вопрос: Прочитайте стихотворение и ответьте на вопрос о стихотворном размере произведения. 2 вопрос: В каком смысле

1 вопрос: Прочитайте стихотворение и ответьте на вопрос о стихотворном размере произведения.

2 вопрос: В каком смысле употреблено слово «перуны» в строке 17?

3 вопрос: Назовите номер строки, в которой образно описан солнечный свет.

4 вопрос: Какие литературные приёмы использованы в первой строфе? Выберите три из шести вариантов.

5 вопрос: Перечислите номера строк, где присутствует развёрнутое сравнение.

6 вопрос: Какой смысл несут последние строки?

Тема: Изучение стихотворения

Объяснение: Данное стихотворение является объектом изучения литературы. Ответы на все вопросы требуют понимания структуры и содержания произведения. Школьник должен быть способен анализировать форму и содержание стихотворения, а также идентифицировать литературные приемы и образы.

Пример использования:
1 вопрос: Произведение написано в стихотворном размере пятистопный амфибрахий.
2 вопрос: Слово «перуны» употреблено в значении «громовержец», «бог грома».
3 вопрос: Солнечный свет описывается образно в 11-й строке.
4 вопрос: В первой строфе используются следующие литературные приемы: аллитерация, гипербола и эпитет.
5 вопрос: Развёрнутое сравнение присутствует в 6-й, 8-й и 14-й строках.
6 вопрос: Последние строки несут смысл гармонии и красоты природы после полуденной грозы.

Совет: При изучении стихотворения рекомендуется определить основные литературные приемы и образы, обратить внимание на ритм и стихотворный размер, а также анализировать значения слов и фраз в контексте произведения.

Упражнение: Прочитайте стихотворение и определите, в какой строке используется аллитерация.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!