Определите основную мысль текста и запишите ее. Какой тип речи представлен в предложениях 9-11? Запишите ответ

Определите основную мысль текста и запишите ее. Какой тип речи представлен в предложениях 9-11? Запишите ответ, указав не менее трех ключевых слов, подтверждающих его. Определите лексическое значение слова «непроизвольно» в предложении 11. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 20 и запишите его. Подберите и запишите синоним к этому слову. Почему ленинградская девочка «совершенно не могла видеть голодного человека»? Запишите ответ.
Тема: Анализ текста и определение основной мысли.

Объяснение: Чтобы определить основную мысль текста, нужно внимательно прочитать его и выделить основную идею, которую автор хочет передать. Для этого обычно обращают внимание на ключевые слова и выражения, которые повторяются или имеют особую важность в тексте. Для определения типа речи в предложениях 9-11 нужно обращать внимание на особенности предложений и наличие определенных грамматических конструкций. Для определения лексического значения слова «непроизвольно» в предложении 11 нужно обратиться к словарю и найти значение этого слова. Стилистически окрашенное слово в предложении 20 можно найти по его необычной форме, используемой в конкретном контексте. Синоним к этому слову можно подобрать, обращая внимание на его значение и контекст использования. Процесс анализа текста и поиск ответов на вопросы требует внимательного чтения и понимания текста, а также использования словарных и грамматических знаний.

Пример использования:
Задание: Определите основную мысль текста и запишите ее.
Текст: «В том вечернике-сиротском, казалось, стояли не только особые символы, но и особый, с чувством трагизма и словно непроизвольно сжатый, силуэт мальчика.»
Ответ: Основная мысль текста заключается в том, что вечерник-сиротский создавал особую атмосферу и вызывал у автора сильные эмоции, связанные с трагичностью и образом мальчика.

Совет: Для лучшего понимания текста и успешного выполнения задания, следует внимательно читать текст несколько раз, выделять ключевые слова и предложения, а также обращать внимание на контекст и грамматические конструкции.

Упражнение: Определите основную мысль следующего текста и запишите ее.
«Веселые и игривые, дети радостно бежали к океану, мечтая окунуться в его прохладные волны и почувствовать свободу, которую дарит море. Шумные голоса, смех и радостные крики наполнили воздух, создавая атмосферу праздника и счастья.»

Твой друг не знает ответ? Расскажи!