1) Холмы обозначают границу суши, возвышающуюся резкой чертой. 2) Мишка заметил сложенные в углу вещи и хмыкнул, оглядывая

1) Холмы обозначают границу суши, возвышающуюся резкой чертой.
2) Мишка заметил сложенные в углу вещи и хмыкнул, оглядывая пустой дом.
3) Строители выстроились в цепочку, разгружая цемент и кирпичи.
4) Кто эта девушка, стоящая у окна, спросила Нина Петровна?
Тема: Знаки препинания и обоснование их использования

Объяснение: Знаки препинания — это символы, используемые в письменной речи для выделения и структурирования текста, а также для передачи интонации и смысла предложений. В каждом из предложений, приведенных в задаче, используются различные знаки препинания, которые помогают передать определенную информацию и создать понятность и связность текста.

1) В данном предложении используется точка. Точка ставится в конце предложения и обозначает его окончание.

2) В этом предложении используются запятая и точка. Запятая ставится перед союзом «и» и отделяет сложное подлежащее. Точка ставится в конце предложения и обозначает его завершение.

3) В данном предложении используется запятая. Запятая ставится после слова «цепочку» и отделяет второстепенный член предложения.

4) В этом предложении используются вопросительный знак и запятая. Запятая ставится после слов «девушка» и «окна» и отделяет обособленные члены предложения. Вопросительный знак ставится в конце предложения, так как оно является вопросительным.

Пример использования: Ответы на вопросы задачи содержат примеры предложений с различными знаками препинания. Используя соответствующие знаки препинания, можно создать грамматически правильные и понятные предложения.

Совет: Для лучшего понимания использования знаков препинания, рекомендуется изучить основные правила и грамматические конструкции. Практика, написание и проверка собственных текстов также помогут улучшить навыки использования знаков препинания.

Упражнение: Напишите предложение, используя восклицательный знак, двоеточие и точку с запятой.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!