Изучите статистические данные, представленные в пятом параграфе относительно библиотек, находящихся под федеральным
Пояснение:
Пятый параграф предоставляет статистические данные о посещаемости библиотек, которые находятся под федеральным управлением. Важно идентифицировать показатели, отражающие фактические посещения читателями библиотек и посещение веб-сайтов библиотек. Для этого можно использовать числовые данные, предоставленные в этом параграфе, в том числе количество посещений библиотек в год, количество уникальных посетителей, посещений веб-сайтов библиотек и прочие сопутствующие данные.
Для создания графиков, отражающих изменение этих показателей с 2010 по 2014 год, необходимо использовать данные за каждый из этих годов. Это позволит наглядно представить динамику изменения посещаемости библиотек и посещения веб-сайтов библиотек в указанный период времени. Графики могут быть построены в виде линейных диаграмм или столбчатых диаграмм, где по оси X будет отложено время (годы), а по оси Y — соответствующие показатели. Это поможет лучше визуализировать тренды и изменения в данных.
Пример использования:
Создайте графики, показывающие изменение количества посещений библиотек и посещений веб-сайтов библиотек с 2010 по 2014 год.
Совет:
Для более полного понимания статистических данных, можно также обратить внимание на любые комментарии или объяснения, предоставленные в тексте касательно этих показателей. Это поможет получить более полную картину и толкование результатов.
Упражнение:
Используя предоставленные статистические данные о посещаемости библиотек, постройте график изменения количества посещений библиотек за указанный период времени.