Выделите корни слов. Группируйте слова с безударными гласными, которые проверяются на ударение, и отдельно слова с
Объяснение: В данной задаче необходимо выделить корни слов и провести группировку слов с безударными гласными, которые проверяются на ударение, и слов с безударными гласными, которые не проверяются на ударение.
1. Группа слов с безударными гласными, проверяемыми на ударение: освеще́ние, часо́вни, открыти́е, завтра́к, заку́ска.
2. Группа слов с безударными гласными, не проверяемыми на ударение: ни, одно, госуда́рство, наприме́р, банкфи́с, танцо́вщицы, бо́лее, место́, которо́м, предполага́лся, Петра́, Петро́вича.
3. Группа слов с безударными гласными, не проверяемыми на ударение: а, кото́рые.
4. Группа слов с безударными гласными, проверяемыми на ударение: запа́х, антоно́вских, я́блок, исчеза́ет, помеще́ний, усаде́б.
5. Группа слов с безударными гласными, не проверяемыми на ударение: солнце́, только́, что́, взошло́, не́бе, бы́ло, одно́го, обла́ка, все.
6. Группа слов с безударными гласными, не проверяемыми на ударение: вокру́г, блесте́ло, си́льным, свече́нием, молоды́х, у́тренних, лу́чей, вчера́шнего, ли́вня.
Пример использования: В данном тексте слова были разделены на группы согласно ударению на безударные гласные. Это помогает визуально выделить особенности ударения в словах и облегчает их правильное чтение и произношение.
Совет: Для лучшего понимания ударения в слове, рекомендуется использовать словарь и обратить внимание на специальные правила ударения в русском языке.
Задание для закрепления: Разделите предложение на группы слов с безударными гласными, проверяемыми на ударение, и безударными гласными, не проверяемыми на ударение: «Мы зайдем во дворик, где распустились лилии и запахли акации.» (А. Чехов)