Каким образом проявилось недовольство учителя во время урока? Из описания действий учителя в главе о Карле

Каким образом проявилось недовольство учителя во время урока? Из описания действий учителя в главе о Карле Иваныче из повести «Детство» Толстого.
Название: Поведение учителя как проявление недовольства в повести «Детство» Толстого

Объяснение: В повести «Детство» Льва Толстого можно наблюдать несколько моментов, когда проявляется недовольство со стороны учителя во время урока. Недовольство учителя проявляется через его действия и речь.

Во-первых, учитель допускает недовольство при неверных ответах учеников. Он начинает сурово критиковать их, подчеркивая их ошибки и указывая на их незнание предмета. Это видно из цитаты: «У меня исполнилось сухое, черноватое лицо (Это очень лукаво). Уже пишу красным, начеркиваю международные открытки, и вот передо мной сидит, бывало, какое-нибудь мошенниковатое отродье… Плюх! Мелок, кажется, отлетает у самой вилки. В первый миг страх оплетает меня целиком» (Толстой).

Во-вторых, учитель также показывает свою недовольность через мимику и жесты. Он смотрит на учеников с серьезным выражением лица, морщится, хмурится и может постукивать карандашом или мелком по партам. Эти жесты говорят о его негодовании и недовольстве.

Реакция учителя на ошибки учеников и негативное выражение его эмоций позволяют понять, что недовольство учителя во время урока проявляется очень явно и влияет на атмосферу в классе.

Пример использования: Учителя проявило недовольство, когда он начал громко критиковать учеников за неверные ответы и явные промахи в знании предмета.

Совет: Чтобы лучше понять проявление недовольства учителя в повести «Детство» Толстого, рекомендуется обратить внимание на его речь, жесты и мимику, а также на реакцию учеников на эти проявления.

Упражнение: Дайте подробное описание ситуации, в которой учитель проявил недовольство в вашем учебном заведении.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!