Какие примеры можно составить к рисунку на странице 5 в упражнении 12 тренажера по математике для
Пояснение: В упражнении 12 тренажера по математике для учащихся 2 класса на странице 5 предлагается составить примеры к данному рисунку. Для того чтобы составить примеры к рисунку, необходимо внимательно рассмотреть его и определить математические понятия и связи, которые можно использовать для составления примеров.
Рассмотрим возможные математические понятия на рисунке:
1. Геометрические фигуры: круги, прямоугольник, треугольник.
2. Счетные понятия: количество кругов в каждом ряду, количество прямоугольников и треугольников, общее количество фигур на рисунке.
3. Понятие сравнения: можно сравнить размеры фигур или их количество в разных рядах.
Примеры задач, которые можно составить на основе данного рисунка:
1. Сколько кругов нарисовано на рисунке?
2. Сколько прямоугольников и треугольников нарисовано на рисунке?
3. В каком ряду больше кругов: в первом или во втором?
4. Сравните количество прямоугольников и треугольников на рисунке.
Совет: Для того чтобы лучше понять задачу и составить соответствующий пример, важно внимательно рассмотреть рисунок, выделить основные математические понятия и связи, и учесть их при составлении задачи. Также полезно обращаться к школьникам, задавая им вопросы, связанные с рисунком, для активного участия в процессе решения.
Упражнение: Сколько прямоугольников нарисовано на рисунке?