Topic 1. Create a narrative titled ‘a thrilling journey’ for your school magazine. Compose 3 paragraphs following this

Topic 1. Create a narrative titled ‘a thrilling journey’ for your school magazine. Compose 3 paragraphs following this outline: (paragraph 1) — circumstances and location / characterization of the main figures (paragraph 2) — sequence of events and your emotions during them (paragraph 3) — the story’s conclusion (resolution) Topic 2. Produce an article about ‘the saiga’ for your school newsletter ‘our imperiled planet’. Craft 3 paragraphs according to this framework: (paragraph 1) — brief details about the saiga (what it is / where it can be found) (paragraph 2) — reasons for its endangered status (paragraph 3) — methods for its preservation
Тема 1: Захватывающее путешествие

Разъяснение: Задача состоит в написании повествования о захватывающем путешествии для школьной газеты. Текст должен состоять из трех абзацев, каждый из которых подробно описывает определенный аспект истории.

Пример использования:
Параграф 1: В этом параграфе вы должны описать обстоятельства и местоположение, а также характеристику главных героев их путешествия. Например: «Это было холодное и снежное утро в горах. Юра и Вера, два отважных искателя приключений, решили отправиться на исследование горной вершины, о которой они долго мечтали».

Совет: При написании истории сосредоточьтесь на деталях, чтобы помочь читателю почувствовать атмосферу и вовлечься в историю.

Дополнительное задание: Напишите первый параграф вашего исторического повествования, включающий обстоятельства и место действия, а также краткое описание главных героев.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!