Школьники старших классов взяли под своё попечение ветеранов Великой Отечественной войны, живущих в районе школы
Объяснение: Деятельность школьников, описанная в задаче, включает в себя несколько характеристик. Номера, под которыми они указаны, помогут нам определить, какие из характеристик соответствуют описанной деятельности.
1. Активное воздействие на социализацию подростков: Эта характеристика соответствует описанной деятельности. Взаимодействие школьников с ветеранами Второй мировой войны помогает развивать у подростков навыки общения, социализации и эмпатии.
2. Ценностно-ориентированная активность: Данная характеристика также применима к описанной деятельности. Взаимодействие с ветеранами помогает школьникам развивать уважение, патриотизм и ценность исторического наследия.
3. Деятельность с ограниченной степенью условности: Такая характеристика не совсем подходит к описанной деятельности, поскольку работа с ветеранами требует определенных навыков, знания и взаимодействия.
4. Прогностическая деятельность: Описанная в задаче деятельность не относится к прогностической, так как она скорее направлена на помощь и поддержку ветеранам, чем на предсказание будущих событий.
Пример использования: Верные номера характеристик, соответствующих описанной деятельности, будут: 1, 2.
Совет: Для лучшего понимания описанной деятельности и углубления внимания школьников важно обсудить их встречи с ветеранами, организовать дискуссии и рассмотреть значимость прошлого для настоящего и будущего.
Задание: Опишите, какие еще деятельности можно проводить для поддержки ветеранов Великой Отечественной войны, помимо тех, которые уже описаны в задаче.