Каковы социальное положение (возраст, профессия), отношение к работе, отношение автора к герою и мои отношения к

Каковы социальное положение (возраст, профессия), отношение к работе, отношение автора к герою и мои отношения к герою саханюка и трусевича в белорусской литературе в произведении Я. Коласа «На ростанях» в соответствии с планом?
Тема: Социальное положение, отношение автора и отношение читателя к героям Саханюку и Трусевичу в произведении «На ростанях»

Разъяснение:
В произведении «На ростанях» Янка Купала (Я. Колас) изображает социальное положение героев, их профессии и отношение к работе, а также отношение автора и читателя к этим персонажам.
Саханюк — молодой парень, возраст которого не указан в произведении. Он является крестьянином и занимается земледелием. Саханюк относится к своей работе с большой ответственностью и приверженностью, он предан своей земле и готов сражаться за нее. Автор относится к Саханюку с уважением и восхищением, изображая его как символ силы и простоты.
Трусевич — старик, который потерял свою землю и теперь живет в бедности. Он не имеет постоянной профессии и просто выживает. Трусевич относится к своей ситуации безнадежно и безысходно. Автор относится к Трусевичу с состраданием и пониманием, стремясь показать его страдания и неравенство в обществе.
Отношение читателя к героям зависит от его собственного мировоззрения и эмоциональной реакции на произведение. Кто-то может испытывать сочувствие и восхищение к Саханюку, а другой читатель — сострадание и грусть к Трусевичу.

Пример использования:
Представьте, что вы анализируете произведение «На ростанях» в школьной эссе. Вам нужно описать социальное положение, профессию и отношение к работе героев, а также отношение автора и ваше собств

Твой друг не знает ответ? Расскажи!