1. В чем разница между языковой и речевой компетенцией: сложностью формирования, областью применения

1. В чем разница между языковой и речевой компетенцией: сложностью формирования, областью применения, объемом словаря, этапами формирования?
2. Что не является элементом речевого этикета: орфография, этикетные формулы, использование мягких выражений, прощание?
3. К какому подстилю научного стиля относится реферат: научно-информативному, научно-справочному, научно-учебному, научно-популярному?
4. Каким должен быть термин: научным, однозначным, кратким, понятным всем?
5. Что характерно для жесткой системы жанров: для всех функциональных стилей, для некоторых функциональных разновидностей, для всех функциональных разновидностей, для некоторых функциональных стилей?
6. Что является третьим этапом культурного развития языка: появление национального языка, формирование языка межнационального общения, появление письменности, развитие устного языка?
7. Чем религиозный стиль отличается от публицистического: более информативным, более кодифицированным, более понятным, более толерантным?
8. К каким документам не относятся директивные документы: уставы, постановления, законы, приказы?
9. Что является главным в рекламном тексте: комментарии и оценки, информационное содержание, воздействие?
10. Какими характерными элементами обладает приказ: выводы и предложения, информация и предложения, констатация и распоряжение, констатация и выводы?
11. Чем документ отличается от других: высокой степенью авторской свободы, соблюдением установленной формы, юридической значимостью, краткостью и сжатостью?
12. Что не характерно для функционального стиля: строгая формализованность, ограничение тематики, высокая степень авторской свободы, жесткая система жанров?
13. В каком документе не обязательно указывать название: заявление, деловое письмо, приказ, распоряжение?
14. Что обеспечивает профессиональное общение: профессионализмы и архаизмы, термины и профессионализмы, термины, профессионализмы?
15. Что не характерно для текстов научного стиля: эмоциональность высказываний, использование сложных предложений, использование терминологии, использование различных стилистических средств?
16. Что содержит докладная записка: информацию о квалификации сотрудников, дату рождения автора, распоряжение руководства, констатацию факта?
17. Какое качество является основным для художественного текста: адресованным определенному лицу, персонализированным, и тем и другим, ни тем, ни другим?
18. Чем не является элементом индивидуального стиля: словарь автора, тематика произведения, особенности предложений и прозаической структуры, система художественных образов?
Тема: Языковая и речевая компетенции

Пояснение: Языковая компетенция — это знание и умение использовать язык в соответствии с его правилами, а также знание лексики и грамматики языка. Речевая компетенция — это умение использовать язык для коммуникации, то есть для передачи своих мыслей и идей другим людям. Речевая компетенция более сложна в формировании, так как она включает в себя языковую компетенцию, а также умение строить речь и использовать ее в различных ситуациях. Речевая компетенция включает в себя умение понимать и анализировать тексты, умение говорить и писать на языке, а также умение слушать и читать на языке.

Область применения языковой компетенции ограничена, так как она включает в себя только знание языка и правил его использования. Речевая компетенция применяется во всех сферах жизни, где необходимо общение на языке. Объем словаря языковой компетенции может быть больше, так как он включает в себя все слова языка, а объем словаря речевой компетенции зависит от того, насколько широко используется язык в повседневной жизни.

Этапы формирования языковой и речевой компетенций различны. Формирование языковой компетенции начинается с изучения алфавита и правил грамматики, а затем переходит к изучению лексики и умению использовать язык в различных ситуациях. Формирование речевой компетенции начинается с понимания текстов и переходит к умению строить свою речь и использовать ее в различных ситуациях.

Пример использования: Какая разница между языковой и речевой компетенцией? Напишите пожалуйста ответ с объяснением и примерами.

Совет: Для лучшего понимания разницы между языковой и речевой компетенцией, рекомендуется изучать язык не только на уровне грамматики и лексики, но и на уровне речевых умений, таких как умение говорить и писать на языке, умение анализировать тексты и использовать язык в различных ситуациях.

Практика: Напишите определения языковой и речевой компетенций и объясните их различия.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!