Прочитайте текст № 110 и создайте его структуру. Объясните, какие виды речевой деятельности будут

Прочитайте текст № 110 и создайте его структуру. Объясните, какие виды речевой деятельности будут использованы при выполнении этой задачи. Обоснуйте вашу точку зрения. Во второй половине XIX века во Франции начала действовать группа молодых художников, изначально неизвестных и не признанных официальной прессой. Теперь их имена известны каждому образованному человеку — это Мане, Моне, Ренуар, Дега, Сислей, Писсаро. Эти художники первыми в мире живописи сделали для себя правило писать не в студии, а на природе: на берегу реки, в поле, в лесу. После выставки их работ в Париже их начали называть импрессионистами, по французскому слову, означающему «впечатление». Это слово наилучшим образом описывало особенности их работ, так как они передавали свое непосредственное восприятие происходящего. Импрессионисты пришли к новому способу изображения мира, касаясь всего, что мы видим вокруг нашего ежедневного существования, не придавая особого значения даже самым обыденным предметам. Главными для художников стали свет, постоянно меняющийся в течение дня, и воздух, окружающий предметы и людей. На их картинах чувствовался ветер, который приносил свежесть и аромат цветущих садов, тепло солнечной земли и непричесанную траву. Они стремились показать удивительное многообразие цветов природы. Один из импрессионистов, художник Моне, нарисовал Лондон в туманный день. Увидев картину, лондонцы были удивлены, считая, что туман обычно серый, а Моне изобразил его в красно-багровых тонах. Однако, выйдя на улицу и увидев туманную лондонскую улицу, зрители согласились с художником: туман казался красным, будто отражая красные кирпичные дома, которые много в этом городе. Художник показал людям то, чего они, возможно, не заметили бы без него. Путь импрессионистов к признанию великими художниками был долгим и непростым. Споры о том, можно ли серьезно относиться к их искусству, велись многие годы. Их работы критиковали как подделку истинного искусства. Сначала их не признавали, их творчество казалось слишком смелым и необычным, на них смеялись, и картинами не интересовались. Многие из них жили в нищете многие годы, некоторые уже ушли из жизни, когда их искусство было, наконец, признано. Теперь музеи по всему миру гордятся работами таких мастеров, как Мане, Ренуар, Дега и другие. Истина оказалась сильнее предвзятых мнений и неверных представлений. Победила красота и вечное, не подверженное времени, искусство.
Тема: Группа художников во Франции во второй половине XIX века

Пояснение: Во второй половине XIX века во Франции существовала группа молодых художников, которые не были изначально признаны официальной прессой и не были известны широкой публике. Однако, со временем их имена стали известны каждому образованному человеку. Эта группа включала таких известных художников, как Мане, Моне, Ренуар, Дега, Сислей, Писсаро. Важной особенностью работы этих художников было то, что они предпочитали писать свои картины не в студии, а на открытом воздухе, в природе. Они выбирали для своего искусства места, такие как берега рек, поля и леса, чтобы писать свои шедевры. Их работы были выставлены в Париже и вызвали большой интерес у публики, что привело к тому, что их стали называть великими искусителями живописи.

Пример использования: Студент должен прочитать текст № 110 о группе художников во Франции во второй половине XIX века и создать его структуру, объясняя содержание и основные идеи каждого абзаца.

Совет: Для лучшего понимания задачи, студенту рекомендуется знать историю развития живописи и французского искусства XIX века. Также полезно будет изучить биографии известных художников, упомянутых в тексте, чтобы лучше понять их вклад в развитие искусства.

Упражнение: Опишите главную особенность работы художников группы, упомянутой в тексте. Какие места они предпочитали для своей работы? В чем заключается значение их искусства?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!