1) В 1918 году он стал одним из её инициаторов. 46. Обнаружьте недочеты и перепишите предложения с учётом исправлений
Объяснение:
1) Перед выходом на прогулку она надела новую шляпку.
В предложении уточнено, что она надела новую шляпку перед выходом на прогулку. Здесь поставлена запятая перед словом «она» для выделения подлежащего.
2) Дно лодки было усеяно рыбной чешуей.
Исправлена ошибка в написании слова «чешуя» — в правильном написании используется мягкий знак.
3) Мамонтенок, который получил имя Юка, лежал в вековой мерзлоте около 39 тысяч лет.
В данном предложении добавлена запятая перед «который» для выделения придаточного предложения.
4) А. С. Пушкин приобрел славу ещё при жизни.
Исправлена ошибка в написании глагола «приобрёл». Вторая форма глагола «приобрел» пишется без мягкого знака.
5) Никто не доверял этой обманчивой тишине.
В данном предложении все написано правильно.
6) Конфуций утверждал, что «самый долгий путь начинается с первого шага».
В данном предложении все написано правильно.
7) Лучшие места на праздничном концерте предоставили ветрам.
Здесь слово «ветрам» заменяется на «ведущим» — исправление сделано для соответствия смыслу предложения.
8) Над его одеждой была накидка цвета болота.
Исправлена ошибка в написании слова «цвета» — правильное написание с мягким знаком.
Пример использования:
Предлагаю исправить следующие предложения, сделав соответствующие корректировки:
1) Перед выходом на прогулку она надела новую шляпку.
2) Дно лодки было усеяно рыбной чешуей.
3) Мамонтенок, который получил имя Юка, лежал в вековой мерзлоте около 39 тысяч лет.
4) А. С. Пушкин приобрел славу ещё при жизни.
5) Никто не доверял этой обманчивой тишине.
6) Конфуций утверждал, что «самый долгий путь начинается с первого шага».
7) Лучшие места на праздничном концерте предоставили ведущим.
8) Над его одеждой была накидка цвета болота.
Совет:
Для лучшего овладения правописанием, пунктуацией и грамматикой, рекомендую внимательно изучать правила русского языка и систематически выполнять упражнения на практику. Чтение книг на русском языке, написание текстов и проверка их с помощью автоматических проверяющих систем также помогут улучшить навыки в этих областях.
Упражнение:
Проверьте следующие предложения на наличие ошибок и, если есть, исправьте их:
1) В саду росли яблони и груши.
2) Учительница поставила двойку за диктант.
3) За окном морозит, снег выпадает.
4) Не успевая за уроками, она быстро набрала программу.
5) Каждое утро мы делаем зарядку и бежим в школу.