1. When they saw Martin on the other side of the street, it was already quite late. They observed him pausing in front of his

1. When they saw Martin on the other side of the street, it was already quite late. They observed him pausing in front of his house, looking up at it, and knocking on the door.
2. Last weekend, my parents allowed me to stay at Molly’s house. They agreed to take me there by car and they made me promise to behave myself.
3. Mel dislikes answering the phone. Frequently, Mel simply lets it ring.
4. Initially, Jenny enjoyed listening to Steven, but she eventually grew tired of hearing the same story.
5. Polly is unable to go to the cinema today. She is busy studying for her exam, which is scheduled for next week. However, she has decided to take a break and call Megan.
6. I attempted to listen carefully and made an effort not to show my embarrassment. I did my best to keep the conversation focused on one topic and another.
Тема: Сводные предложения (Compound Sentences)

Объяснение: Сводные предложения представляют собой комбинацию двух или более простых предложений, объединенных с помощью союзов или перечислительных слов. Каждое из простых предложений в сводном предложении называется предложением-членом, а объединяющий их союз или перечислительное слово называется связкой. Сводные предложения используются для объединения связанных идей или событий в одно предложение, делая текст более логичным и понятным. В примере, предложение 1 объединяет несколько действий, происходящих одновременно или последовательно, предложение 2 выражает договоренность или разрешение, предложение 3 описывает повторяющееся действие, предложение 4 показывает изменение отношений или чувств, предложение 5 причину или обстоятельство.

Пример использования: После того, как увидели Мартина на другой стороне улицы, уже было достаточно поздно. Они наблюдали, как он остановился перед своим домом, посмотрел вверх на него и постучал в дверь.

Совет: При объединении предложений в сводное предложение, важно обратить внимание на правильное использование союзов и перечислительных слов, чтобы передать связь между идеями или событиями. Также важно обратить внимание на согласование времен и лиц, чтобы предложение было логически правильным.

Упражнение: Перепишите следующие предложения, объединяя их в сводные предложения:
1. Я смотрю телевизор. Мой брат играет на компьютере.
2. Она пошла в магазин. Она купила продукты питания.
3. Я прочитал книгу. Я посмотрел фильм. Я написал отчет. (используйте перечислительное слово)
4. Мы поехали на пикник. Мы покатались на велосипедах. Мы поиграли в футбол. (используйте союз)
5. Я собираюсь на концерт. Поеду на такси. (используйте союз)

Твой друг не знает ответ? Расскажи!