Какие результаты исследования М. Прингла и В. Бейслоу по изучению психического развития детей
Пояснение: М. Прингл и В. Бейслоу проводили исследования по психическому развитию детей, воспитывающихся в приютах. Эти исследования позволили обратить внимание на важность физического и эмоционального развития детей в данной среде, а также выделить несколько групп детей на основе полученных результатов.
Первая группа, выделенная исследователями, состоит из детей, которые пришли в приют в раннем возрасте или те, которые имели развитую социальную сеть поддержки. У этих детей, как правило, развиты базовые навыки их возраста, и они демонстрируют лучшие результаты в когнитивных и эмоциональных задачах.
Вторая группа включает детей, пришедших в приют в более позднем возрасте или не имеющих должной социальной поддержки. У этих детей возникают проблемы в социальном адаптировании, в развитии эмоциональных навыков и когнитивных функций.
Также была проведена группа сравнения, состоящая из детей, не находящихся в приютах, с целью выявления отличий между группами приютовских и неприютовских детей.
Пример использования: Проанализировав исследования М. Прингла и В. Бейслоу, можно сделать вывод, что дети, пришедшие в приют в раннем возрасте и имеющие социальную поддержку, имеют лучшие результаты в психическом развитии, чем дети, попавшие в приют в более позднем возрасте или не имеющие должной поддержки.
Совет: Для лучшего понимания данной темы стоит ознакомиться с главными понятиями и результатами исследований М. Прингла и В. Бейслоу, а также сравнить их с другими исследованиями по теме.
Дополнительное задание: Какие группы детей были выделены на основе исследований М. Прингла и В. Бейслоу по изучению психического развития детей, воспитывающихся в приюте?