1. Каково значение эпиграфов перед статьей А. А. Григорьева с точки зрения понимания ее содержания? 2. Сопоставьте мнения Н

1. Каково значение эпиграфов перед статьей А. А. Григорьева с точки зрения понимания ее содержания?
2. Сопоставьте мнения Н. А. Добролюбова и А. А. Григорьева относительно проблемы народности в литературе. Как критики анализируют народность в пьесе А. Н. Островского «Гроза»? Сформулируйте план ответа с цитатами.
3. После знакомства с фрагментами статей двух литературных критиков, чья позиция, по вашему мнению, более убедительна?
4. Изменилось ли ваше восприятие драмы «Гроза» после ознакомления с критическими материалами? Если да, то каким образом?
Тема: Интерпретация литературных произведений и анализ мнений критиков

Объяснение: Задача 1 требует объяснить значение эпиграфов перед статьей А. А. Григорьева с точки зрения понимания ее содержания. В данном случае эпиграфы могут служить введением в тему статьи, содержать ключевые идеи или цитаты, которые помогают читателю лучше понять основное содержание статьи и подход автора к рассматриваемой проблеме.

Задача 2 требует сопоставить мнения Н. А. Добролюбова и А. А. Григорьева относительно проблемы народности в литературе и проанализировать, как критики анализируют народность в пьесе А. Н. Островского «Гроза». Для составления плана ответа можно использовать следующие шаги:

1. Введение, представление авторов и их мнений о народности в литературе.
2. Анализ мнения Н. А. Добролюбова и его подхода к проблеме народности в литературе.
3. Анализ мнения А. А. Григорьева и его подхода к проблеме народности в литературе.
4. Сравнение мнений и поиск сходств и различий.
5. Анализ того, как критики анализируют народность в пьесе «Гроза» А. Н. Островского.
6. Формулировка итогового вывода, определение более убедительной позиции с обоснованием.

Задачи 3 и 4 требуют субъективного мнения и личного опыта после знакомства с материалами и драмой «Гроза». В этом случае вам следует поделиться своим мнением о более убедительной позиции и пояснить, как изменилось ваше восприятие драмы после ознакомления с критическими материалами.

Совет: Для более полного понимания темы и анализа мнений критиков рекомендуется внимательно прочитать фрагменты статей, обратить внимание на ключевые идеи и аргументы, а также провести сравнительный анализ позиций критиков и связать их с конкретными примерами из пьесы «Гроза».

Упражнение: Сравните позиции Н. А. Добролюбова и А. А. Григорьева по отношению к национальным особенностям в литературе и объясните, как эти позиции отразились на анализе народности в пьесе «Гроза» А. Н. Островского.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!