Найдите литературные приемы, использованные в стихотворении А.А.Блока «Снег да снег». По порядку перечислите эпитеты, метафоры

Найдите литературные приемы, использованные в стихотворении А.А.Блока «Снег да снег». По порядку перечислите эпитеты, метафоры, сравнения и другие приемы, сгруппировав их. Вот само стихотворение: «Снег да снег. Всю избу занесло. Снег белеет кругом по колено. Так морозно, светло и бело! Только черные, черные стены… И дыхание выходит из губ Застывающим в воздухе паром. Видно дымок выползает из труб; Видно в окошке сидят с самоваром; Старый дедушка сел у стола, Наклонился и дует на блюдце; Видно и бабушка сползла с печки, И повсюду дети смеются. Ребята скрылись, смотрят, Как кошка играет с котятами… Внезапно пискливые котята Дают им обратно в корзинку… Они уехали от дома На салазках по снегу. Улица наполняется криками — Великана из снега слепили! Палка в нос, проверка глаз И волосатая шапка на голову. И вот он стоит, детская угроза, — Вот возьмет, вот схватит в объятья! И дети хохочут, кричат, Великан выходит на славу! А старушка смотрит на внуков, Не противоречит их детскому нраву.
Тема: Литературные приемы в стихотворении «Снег да снег» А.А.Блока

Описание: В стихотворении «Снег да снег» А.А.Блок использует различные литературные приемы, чтобы передать атмосферу зимнего снегопада и создать образ живописного зимнего пейзажа. Вот некоторые из приемов, использованных в стихотворении:

1. *Эпитеты*: слова или выражения, используемые для описания предметов или явлений. Например, «снег белеет кругом» и «черные стены» — эпитеты, которые помогают создать образ снежного пейзажа и темного интерьера.

2. *Метафоры*: риторический прием, при котором одно слово или фраза переносится на другой объект или явление. Например, «дыхание выходит из губ Застывающим в воздухе паром» — метафора, которая описывает видимость дыхания в холодном воздухе.

3. *Сравнения*: прием, с помощью которого устанавливается сходство между объектами или явлениями. Например, «как кошка играет с котятами» — сравнение, которое позволяет представить игривую сцену.

4. *Другие приемы*: в стихотворении также можно заметить повторы слов («снег да снег»), использование детских образов и диалоговых реплик, создание напряженной атмосферы и праздничного настроения.

Пример использования: Обратите внимание на эти литературные приемы, которые помогают передать особенности зимнего пейзажа и создать образы героев стихотворения. Обратите внимание на эпитеты, метафоры, сравнения и другие приемы, используемые автором.

Совет: Чтобы лучше понять и оценить литературные приемы в стихотворении, рекомендуется внимательно прочитать его несколько раз, обратив внимание на каждое слово и выразительные средства, использованные автором. Также полезно изучать другие произведения А.А.Блока и других классиков русской литературы, чтобы лучше понять и оценить его стиль и приемы.

Упражнение: Выделите и перечислите литературные приемы, использованные в следующем фрагменте стихотворения: «Великана из снега слепили! Палка в нос, проверка глаз И волосатая шапка на голову.»

Твой друг не знает ответ? Расскажи!