4. Раскрыта ли сказка? 1. Было тепло и солнечно. Весна наконец-то наступила! 2. Вчера шел снег, как и

4. Раскрыта ли сказка?
1. Было тепло и солнечно. Весна наконец-то наступила!
2. Вчера шел снег, как и обещал синоптик.
3. В деревне никто не жил. Ее разрушило цунами.
4. Он купил видеокамеру вчера. Он мечтал о ней так долго.
5. Ребенку стало намного лучше. Врач дал ему лекарство.
6. Ее звали Эппл. Ее родители так называли ее.
7. Они поняли, что времена изменились.
8. Он не мог поверить, что достиг всего в жизни, что сделал успешную карьеру.
9. Он жил в Самаре, прежде чем приехал в Санкт-Петербург.
10. К тому времени, когда дети вернулись домой со школы, мама уже приготовила обед.
11. Он расстроился. Он потерял свой мобильный телефон снова.
12. Она не могла поверить, что он забыл поздравить ее с днем рождения.
13. Композитор исполнил песню, которую он написал много лет назад.
14. Он собирался рассказать детективу некоторые факты, которые он никогда никому не рассказывал.
15. Они обсуждали информацию, которую им удалось получить.

7. Отложился ли Джилла в 18:00? (закончить эссе) О, нет, Джилла закончит свое эссе к тому времени.
1. Будет ли пара в своем отеле в понедельник? (переехать в старый пляжный дом)
2. Будет ли комитет обсуждать проект в 14:00? (принять решение)
3. Будут ли ученики писать свой тест в десять часов? (завершить)
4. Будет ли племянница Майка еще ученицей в следующую осень? (заканчивать школу)
5. Будет ли Грег еще помнить Молли через десять лет? (забыть)
6. Будет ли Грег дома во вторник? (уехать в Китай)

8. Превратите утвердительные предложения в отрицательные, обращая внимание на форму глагола-сказуемого.
1. Он не купил новый велосипед.
2. Я не отправил письмо своему другу.
3. Она совершила очень плохую ошибку.
4. Дети не легли спать.
5. Мы не встретились с нашими деловыми партнерами.
6. Они не убрали свои комнаты.
7. Туристы не посетили Национальную галерею.
8. Учитель не проверил наши тесты.
9. Гарри не сломал свою машину.
10. Мэри не видела этот фильм.

Тема: Раскрыта ли сказка?

Объяснение: Чтобы определить, раскрыта ли сказка, нужно понять, соответствуют ли предложения текста сказочной структуре. Традиционно, сказка содержит элементы волшебства, фантастические существа, приключения и события, необычные для реального мира. В данной задаче нам предлагается оценить каждое предложение на его сказочность.

Пример использования: Рассмотрим каждое предложение:
1. Нет признаков фантастики или необычности, это обычное описание погоды. Сказка не раскрыта.
2. Здесь есть сказочный признак — снег по обещанию синоптика. Сказка частично раскрыта.
3. Цунами — реальное природное явление, поэтому здесь сказочности нет. Сказка не раскрыта.
4. Покупка видеокамеры — обычное событие, не соответствующее сказочной тематике. Сказка не раскрыта.
5. Доктор и лекарство — обычные ситуации, не связанные с фантастикой. Сказка не раскрыта.
6. Кличка главного героя не указывает на сказочность. Сказка не раскрыта.
7. Упоминание о временах, изменении — это привычное явление, не связанное с сказочностью. Сказка не раскрыта.
8. Описание успешной карьеры — необычно, но не является характерным признаком сказки. Сказка частично раскрыта.
9. Сказочность тут отсутствует, речь идет о реальных местах. Сказка не раскрыта.
10. Ужин, приготовленный мамой, — не является элементом сказки. Сказка не раскрыта.
11. Предложение не завершено, но по заданию необходимо рассматривать каждое предложение порознь.

Совет: Для определения, раскрыта ли сказка, обратите внимание на элементы фантастики, волшебства и необычности в тексте.

Упражнение: Раскройте сказку, добавив фантастические элементы в предложения.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!