На сколько процентов увеличились продажи после обновления приложения, включающего новую внутриигровую покупку (b

На сколько процентов увеличились продажи после обновления приложения, включающего новую внутриигровую покупку (b), стоимость которой в 2.5 раза превышает стоимость старой внутриигровой покупки (a), при условии, что конверсия в платящего пользователя (процент людей, совершающих внутриигровые покупки) упала на 20%, а 40% пользователей выбирают новую покупку (b), 40% пользователей — старую покупку (a), и 20% пользователей приобретают обе покупки (a) и (b).
Тема: Процентные изменения продаж после обновления приложения

Пояснение:
Для решения данной задачи нам необходимо учесть несколько факторов. Давайте пошагово разберем всю информацию по условию задачи.

1. Для начала, давайте найдем процент пользователей, которые выбирают новую покупку (b). Из условия, 40% пользователей выбрали эту покупку. Обозначим этот процент как b_п, где b — новая покупка, а п — процент пользователей. Таким образом, b_п = 40%.

2. Затем найдем процент пользователей, которые выбирают старую покупку (a). Из условия, 40% пользователей выбрали эту покупку. Обозначим этот процент как a_п, где a — старая покупка, а п — процент пользователей. Таким образом, a_п = 40%.

3. Теперь найдем процент пользователей, которые выбирают обе покупки (a) и (b). Из условия, 20% пользователей выбирают обе покупки. Обозначим этот процент как ab_п, где ab — обе покупки, а п — процент пользователей. Таким образом, ab_п = 20%.

4. Теперь рассмотрим процент пользователей, совершающих внутриигровые покупки. Из условия известно, что конверсия (процент людей, совершающих внутриигровые покупки) упала на 20%. Обозначим исходный процент конверсии как исх_к, а упавший процент как уп_к. Таким образом, исх_к = 100% (полное количество пользователей) и уп_к = 20%.

5. Теперь необходимо найти стоимость новой покупки (b) в отношении к старой покупке (a). Из условия, стоимость покупки (b) в 2.5 раза превышает стоимость покупки (a). Обозначим это соотношение как b_с/а_с = 2.5, где b_с — стоимость новой покупки, а_с — стоимость старой покупки.

6. Теперь, чтобы рассчитать, на сколько процентов увеличились продажи после обновления приложения, мы используем следующую формулу:
Увеличение продаж = (b_п — ab_п) * (1 — уп_к) * 100%

Вставим значения в формулу:
Увеличение продаж = (40% — 20%) * (1 — 20%) * 100%

Произведем вычисления:
Увеличение продаж = 20% * 0.8 * 100%

Выполним дополнительные вычисления:
Увеличение продаж = 16%

Пример использования:
Задача: На сколько процентов увеличились продажи после обновления приложения, включающего новую внутриигровую покупку (b), стоимость которой в 2.5 раза превышает стоимость старой внутриигровой покупки (a), при условии, что конверсия в платящего пользователя упала на 20%, а 40% пользователей выбирают новую покупку (b), 40% пользователей — старую покупку (a), и 20% пользователей приобретают обе покупки (a) и (b)?

Ответ: Продажи увеличились на 16%.

Совет:
Для более легкого понимания задачи, рекомендуется создать таблицу, где каждый столбец представляет известные значения и каждая строка — отдельный элемент, такой как выбор новой покупки, старой покупки, обеих покупок и т.д. Затем используйте таблицу, чтобы легче определить значения и решить задачу.

Упражнение:
На сколько процентов увеличились продажи после обновления приложения, если конверсия в платящего пользователя упала на 15%, 30% пользователей выбирают новую покупку (b), 50% пользователей — старую покупку (a), и 20% пользователей приобретают обе покупки (a) и (b)?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!