КТО ПРОВЕРЯЛ Какие из составляющих экзаменационного материала, оцениваемых в рамках ЕГЭ (по классификации

КТО ПРОВЕРЯЛ Какие из составляющих экзаменационного материала, оцениваемых в рамках ЕГЭ (по классификации ФИПИ по биологии за 2020 год), следует преподавателю учитывать при подготовке учащихся к лабораторным работам по митозу и мейозу? Укажите три верных варианта. КЭС 4.4 «Идентификация (на схемах) органов растений» КЭС 3.8. «Способы выведения новых сортов растений, пород животных, и штаммов микроорганизмов. Роль генетики в селекции» КЭС 7.3 «Биологическое разнообразие, саморегуляция и обмен веществ — основа устойчивого развития экосистем» КЭС 4.5 «Разнообразие растений. Основные группы растений» КЭС 3.3 «Эмбриональное и послеэмбриональное развитие организмов» КЭС 4.2 «Бактерии как возбудители заболеваний растений, животных и человека»
Тема: Подготовка учащихся к лабораторным работам по митозу и мейозу

Пояснение: При подготовке учащихся к лабораторным работам по митозу и мейозу учитывается несколько составляющих экзаменационного материала, оцениваемых в рамках ЕГЭ по биологии в 2020 году. Эти составляющие включают в себя:

1. КЭС 4.4 «Идентификация (на схемах) органов растений»: В рамках этого компетенции ученикам необходимо знать органы растений, их структуру и функции. Это может быть полезным при изучении процессов митоза и мейоза, так как эти процессы связаны с развитием и ростом растений.

2. КЭС 3.8 «Способы выведения новых сортов растений, пород животных и штаммов микроорганизмов. Роль генетики в селекции»: В этой компетенции ученики узнают о генетических основах селекции и методах создания новых сортов растений. Понимание генетических процессов, таких как митоз и мейоз, поможет ученикам лучше понять, как эти процессы влияют на наследственность и изменчивость при селекции.

3. КЭС 7.3 «Биологическое разнообразие, саморегуляция и обмен веществ — основа устойчивого развития экосистем»: В рамках этой компетенции ученики изучают взаимосвязь организмов в экосистемах и значимость биологического разнообразия при поддержании устойчивости. Знание процессов митоза и мейоза может помочь ученикам лучше понять, каким образом этот биологический разнообразие поддерживается и восстанавливается в экосистемах.

Пример использования: Учитель, при подготовке учащихся к лабораторным работам по митозу и мейозу, следует учесть следующие составляющие: КЭС 4.4 «Идентификация (на схемах) органов растений», КЭС 3.8 «Способы выведения новых сортов растений, пород животных, и штаммов микроорганизмов. Роль генетики в селекции» и КЭС 7.3 «Биологическое разнообразие, саморегуляция и обмен веществ — основа устойчивого развития экосистем».

Совет: Для лучшего понимания и подготовки к лабораторным работам по митозу и мейозу, рекомендуется ученикам ознакомиться с основными понятиями и процессами данных процессов. Изучение структуры и функций органов растений, генетических аспектов селекции и взаимосвязей в экосистемах поможет более глубоко понять суть митоза и мейоза.

Упражнение: Какие составляющие экзаменационного материала, оцениваемых в рамках ЕГЭ (по классификации ФИПИ по биологии за 2020 год), следует преподавателю учитывать при подготовке учащихся к лабораторным работам по митозу и мейозу? Выберите три верных варианта:
а) КЭС 4.4 «Идентификация (на схемах) органов растений»
б) КЭС 3.8 «Способы выведения новых сортов растений, пород животных, и штаммов микроорганизмов. Роль генетики в селекции»
в) КЭС 7.3 «Биологическое разнообразие, саморегуляция и обмен веществ — основа устойчивого развития экосистем»
г) КЭС 4.5 «Разнообразие растений. Основные группы»

Твой друг не знает ответ? Расскажи!