Анасы әлияға 10 есеп берді. Тапсырмада, әлияға 45 кызанақты 3 теңдеуге бөліп, бірінші 2 теңдеуден, екінші 2
Пояснение: В данной задаче мы должны разделить 45 на 3. Однако, нам требуется найти такое число, чтобы оно было меньше результатов двух делений.
Чтобы решить эту задачу, мы можем начать с деления 45 на 3, что дает нам результат 15. Затем мы находим две следующие возможные целочисленные части и проверяем, чтобы они были меньше 15. Очевидно, что 15 уже является наименьшим возможным числом для таблицы умножения.
Поэтому ответом является число 15.
Пример использования:
Задача: Аналя купила 45 конфет. Если она хочет упаковать их по 3 конфеты в каждую упаковку, сколько упаковок она может сделать, если в каждой упаковке должно быть меньше 15 конфет?
Совет: Чтобы лучше понять деление с остатком, вы можете провести дополнительные подобные упражнения, например, деление числа с остатком или задачи, требующие поиска наименьшего числа в определенном диапазоне.
Составьте таблицу с возможными делителями и их результатами, чтобы увидеть закономерности.
Упражнение: Мария упаковывает 92 яблока в картонные коробки. Если она хочет, чтобы в каждой коробке было меньше 10 яблок, сколько коробок она сможет заполнить без остатка?