1) Какой документ предписывает обязательность внедрения системы судовой охраны в соответствии с требованиями Международного

1) Какой документ предписывает обязательность внедрения системы судовой охраны в соответствии с требованиями Международного Кодекса ОСПС?
2) Какие внутренние компанийские документы по судовой охране подлежат утверждению Администрацией (или ей сопутствующей признанной организацией)?
3) Кто в РФ осуществляет функции по оценке судовой охраны и выдаче международных Свидетельств об охране судна?
4) Кто несет ответственность за организацию досмотра несопровождаемого багажа в порту?
5) Какой документ определяет необходимость нанесения на корпус судна идентификационного номера?
6) Как долго должны храниться записи о нарушениях режима охраны судна?
7) Кто в компании обязан разрабатывать и представлять на одобрение планы судовой охраны?
8) Кто должен проводить оценку судовой охраны?
9) Где должен храниться судовой журнал непрерывной регистрации истории судна и как он должен быть доступен для проверки?
10) На каком языке должны вестись записи, связанные с обеспечением охраны судна?
Тема: Правила судовой охраны и соответствующие документы

1) Обязательность внедрения системы судовой охраны в соответствии с требованиями Международного Кодекса ОСПС:
Обязательность внедрения системы судовой охраны регулируется Международным Кодексом ОСПС (Кодекс безопасности судов и устройств портов). Данный кодекс разработан Международной морской организацией (IMO) и устанавливает минимальные стандарты и требования, которые должны соблюдаться на судах и в портах с целью обеспечения безопасности плавания и предотвращения террористических актов.

2) Внутренние компанийские документы по судовой охране, подлежащие утверждению Администрацией:
Под внутренними компанийскими документами по судовой охране понимаются правила, положения и процедуры, разработанные судовыми компаниями для обеспечения безопасности и соблюдения требований Международного Кодекса ОСПС. Утверждение данных документов осуществляется Администрацией, которая может быть непосредственно судовым владельцем или признанной организацией, ответственной за безопасность на судах.

3) Осуществление функций по оценке судовой охраны и выдаче международных Свидетельств об охране судна:
В Российской Федерации функции по оценке судовой охраны и выдаче международных Свидетельств об охране судна возлагаются на Федеральную службу безопасности (ФСБ). Она отвечает за проверку и утверждение планов судовой охраны, а также за выдачу соответствующих документов, подтверждающих соблюдение международных стандартов безопасности.

4) Ответственность за организацию досмотра несопровождаемого багажа в порту:
За организацию досмотра несопровождаемого багажа в порту отвечает специальная служба безопасности порта. Эта служба осуществляет контроль и проверку несопровождаемых багажных грузов, чтобы предотвратить возможность незаконного провоза запрещенных предметов или материалов.

5) Документ, определяющий необходимость нанесения на корпус судна идентификационного номера:
Необходимость нанесения на корпус судна идентификационного номера определена Конвенцией о международной нумерации судов (IMO номер). Данный документ предписывает, что каждое судно должно иметь уникальный идентификационный номер, нанесенный на его корпус, который позволяет однозначно идентифицировать судно во время плавания и обеспечивает его безопасность.

6) Продолжительность:
К сожалению, вы не указали продолжение вашего вопроса. Пожалуйста, уточните, о чем именно вы хотели бы узнать продолжительность. Я буду рад помочь вам дальше.

Упражнение:
Почему необходимо внедрять систему судовой охраны на морских судах?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!