1. Какой вид внимания проявляется у ученицы в следующей ситуации, когда она сначала не хочет делать работу по

1. Какой вид внимания проявляется у ученицы в следующей ситуации, когда она сначала не хочет делать работу по нелюбимому предмету, но затем увлекается и выполняет ее с удовольствием, забывая о времени?
2. Предоставьте определение данного вида внимания.

3. В чем заключается тип запоминания, который проявился у Ш. в ситуации, когда он сначала успешно воспроизвел ряд слов, но потребовалось время, чтобы назвать слово, обозначающее инфекционное заболевание?
4. Предоставьте определение этого типа запоминания.

5. В каком эксперименте испытуемые лучше запоминают числа, содержащиеся в условиях, и почему?
6. В чем различия между механическим и смысловым запоминанием?

7. Какой познавательный процесс описывается в ситуации, когда учащиеся прекращают писать из-за громких сигналов автомобиля за окном?
8. Предоставьте определение этому процессу.

9. Объясните, почему уровень чувствительности к слабым звукам будет выше у врачей-хирургов и терапевтов.
10. Предоставьте определение данного познавательного процесса.

11. Какой вид мышления проявляется у шофера, который сначала не мог собрать карбюратор, но затем экспериментировал с деталями и собрал его?
12. Предоставьте определение этого вида мышления.

Вид внимания:
Пояснение: В данной ситуации ученица проявляет интересно-игровое внимание. Сначала она не хочет делать работу по нелюбимому предмету, что указывает на отсутствие внимания. Однако, когда она начинает делать задание и увлекается, выполняя его с удовольствием и забывая о времени, это говорит о проявлении интереса и игрового подхода к работе. Ученица найдет в работе что-то, что ее заинтересует, и этот интерес поможет ей сохранять внимание и выполнять задание с удовольствием.

Пример использования: Предположим, что ученица не хочет решать математическую задачу, но после использования игрового подхода, она начинает находить в ней интересные паттерны и решает задачу с увлечением.

Совет: Для того, чтобы проявить интересно-игровое внимание, попробуйте найти в работе что-то, что вас заинтересует или примените игровой подход к выполнению задания. Например, вы можете создать игровые правила для выполнения задания или найти интересные факты, связанные с нелюбимым предметом.

Упражнение: Предлагаю вам решить следующую задачу с использованием интересно-игрового внимания. Поэкспериментируйте с разными подходами к решению задачи, чтобы найти что-то, что вас заинтересует. Задача: Решите математическую головоломку о числах Фибоначчи: «Найдите следующее число в последовательности Фибоначчи: 1, 1, 2, 3, 5, 8, …».

Твой друг не знает ответ? Расскажи!