1. Найдите предложение с выделенным обстоятельством. 2. Укажите варианты ответов, в которых в каждом

1. Найдите предложение с выделенным обстоятельством.
2. Укажите варианты ответов, в которых в каждом слове одного ряда пропущена неударная чередующаяся гласная корня.
3. Поищите предложение с выделенным дополнением.
4. В данном предложении, обстоятельство выражено существительным с предлогом.
5. Укажите варианты ответов, в которых в каждом слове одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня.
6. Укажите варианты ответов, в которых в каждом слове одного ряда пропущена проверяемая гласная корня.
7. Поищите варианты ответов, где в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
8. Найдите предложение с выделенным обстоятельством и укажите его номер.
9. Варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
Пояснение:
1. Предложение с выделенным обстоятельством можно найти, обращая внимание на слова, которые описывают место, время, образ действия или причину. Например: «Маша играет в парке».
2. Для поиска вариантов ответов, в которых пропущена неударная чередующаяся гласная корня, необходимо обратить внимание на слова, которые при изменении формы могут изменять гласную звук. Например: «дом — домам, книга — книгам».
3. Предложение с выделенным дополнением можно найти, обращая внимание на слова, которые отвечают на вопросы «кого?» или «что?». Например: «Мама купила мне подарок».
4. Для поиска вариантов ответов, где обстоятельство выражено существительным с предлогом, нужно обратить внимание на словосочетания, в которых существительное и предлог указывают на место, время или другую характеристику действия. Например: «на столе, вчера, на улице».
5. Для поиска вариантов ответов, в которых пропущена безударная чередующаяся гласная корня, необходимо обратить внимание на слова, которые при изменении формы могут изменять гласную звук. Например: «вода — воды, звезда — звезды».
6. Для поиска вариантов ответов, в которых пропущена проверяемая гласная корня, нужно обратить внимание на слова, в которых гласная звук может изменяться в зависимости от формы слова. Например: «город — города, лес — леса».
7. Для поиска вариантов ответов, где в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же гласная, нужно обратить внимание на слова, которые имеют одну и ту же корневую форму. Например: «купить — продать, дорога — дорожка».

Пример использования:
Задание 2. Укажите варианты ответов, в которых в каждом слове одного ряда пропущена неударная чередующаяся гласная корня.

1) дом — д_____
2) книга — к_____
3) стол — ст_____
4) улица — ул_____

Совет:
Для лучшего понимания и запоминания грамматических правил, рекомендуется читать и анализировать тексты, проводить контрольные задания и практиковаться в составлении предложений с использованием данных грамматических элементов.

Упражнение:
Напишите предложение с выделенным обстоятельством.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!