5. Какие характеристики отличают воспитанного человека? Почему необходимо воспитание для социализации и формирования личности?

5. Какие характеристики отличают воспитанного человека? Почему необходимо воспитание для социализации и формирования личности?
— Что делает воспитанного человека особенным? Почему важно проводить воспитание для социализации и формирования личности?

6. Плоскости: «Воспитание — это процесс принятия хороших привычек».
— Как Платон определял воспитание и что это означает?

7. «Домострой»: «Приучай детей к запретам и они станут благополучными и счастливыми; не притворяйся, играя, иначе маленькая небрежность станет большой болью, причиняющей страдания в будущем, как занозы в твоей душе».
— Что означают слова «Домострой» о воспитании и какие последствия могут быть у непослушных детей?

8. Д. Карнеги: «Не подражайте другим. Найдите себя и будьте собой».
— Что Д. Карнеги говорит о значении индивидуальности и самости?

9. Дж. Локк: «У нехорошо воспитанного человека храбрость превращается в грубость, ученость — в педантизм, остроумие — в шутки, простота — в невежество, доброта — в притворство».
— Что Дж. Локк характеризует как признаки плохого воспитания?

10. К. Виланд: «Дети, конечно, должны быть подчинены авторитету, пока они дети, но их все равно нужно воспитывать так, чтобы они не всегда оставались детьми».
— Что К. Виланд сказал о важности взросления и развития у детей?

11. А. Л. Чехов: «Хорошее воспитание заключается не в том, что ты не пролила соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-то другой».
— Как А. Л. Чехов определяет хорошее воспитание?

12. С. Н. Паркинсон: «Наши попытки учить маленьких детей и подростков приводят к одному: в конечном итоге мы сами понижаем свой уровень понимания под их уровень. Они становятся умными, а мы теряем свою интеллектуальность».
— Что С. Н. Паркинсон говорит о проблемах взаимопонимания между взрослыми и детьми?

13. Р. Оуэн: «В результате воспитания в отдаленном будущем недостаточно развитое человечество превратится в новый вид людей — вот какова сила воспитания». «Человеческая природа, за редкими исключениями, одинакова везде. Она повсюду формируется и с правильным воспитанием можно создать любой класс людей из детей любого другого класса».
— Что Р. Оуэн говорит о возможностях воспитания и его роли в эволюции человечества?

14. Г. Гегель: «В начале материнское воспитание является самым важным, потому что моральность должна быть вселена в ребенке как осознание»; «Целью воспитания является сделать человека самостоятельной, то есть способным к свободной воле».
— Что Г. Гегель говорил о роли материнского воспитания и его цели?

15. Ф. А. Дистервег: «Конечная цель воспитания — самостоятельность через самодеятельность».
— Что Ф. А. Дистервег утверждает о цели воспитания?

16. И. Кант: «В воспитании лежит большой секрет совершенствования человеческой природы»; «Воспитание — это искусство, которое должно совершенствоваться несколькими поколениями»; «Человек может стать человеком только через воспитание. Он — то, что делает его воспитание».
— Что И. Кант утверждает о тайне воспитания и его значение для развития человеческой природы?

17. К. Маркс: «Воспитатель сам должен быть воспитан».
— Что К. Маркс говорит о роли и значении самосовершенствования для воспитателя?

18. А. С. Макаренко: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда вы с ним говорите, учите его или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне, даже отражающие повороты в вашем мышлении, ощущаются им невидимо, вы сами этого не замечая».
— Что А. С. Макаренко говорит о значении каждодневного примера и обучения ребенка?

Тема: Воспитание и его значение для социализации и формирования личности

Инструкция: Воспитание — это процесс формирования личности, который включает в себя принятие норм и ценностей общества. Воспитание помогает формировать социальные навыки и поведенческие стандарты, необходимые для взаимодействия с другими людьми в обществе. Воспитание также помогает развивать личностные качества, такие как ответственность, дисциплина, самоконтроль, уважение к другим и т.д. Воспитание является неотъемлемой частью социализации, поскольку общество формирует ценности и нормы поведения, которые передаются от поколения к поколению через процесс воспитания.

Пример использования: Какие характеристики отличают воспитанного человека? Почему необходимо воспитание для социализации и формирования личности?

Совет: Для лучшего понимания концепции воспитания и его роли в социализации и формировании личности, стоит обратить внимание на различные теории воспитания, такие как теория социального научения, теория развивающего воспитания и теория личностно-ориентированного воспитания.

Упражнение: Какие личностные качества помогают формировать воспитание?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!