1. Замените несогласованные определения согласованными: Стол из дерева, небо с облаками, девушка с черными

1. Замените несогласованные определения согласованными: Стол из дерева, небо с облаками, девушка с черными глазами, стоянка для автомобилей.
2. Какое предложение содержит прямое дополнение? 1). Свежая трава дышит мне в лицо. 2). Три белых паруса плывут по пескам у горизонта. 3). Ветер оторвал лодку от причала и унёс её в море.
3. Перепишите предложения, выделите обстоятельства и укажите их значение: 1). Урожай может погибнуть при сильной засухе. 2). Поздно вечером три девицы пряли под окном.
4. Спишите предложения, выделите грамматическую основу и подчеркните все второстепенные члены предложения: 1. Шёлковые травы никнут, пахнет смолистой сосной. 2. Седые облака плывут в страну далёкую, кругом с глубокой тоской. 3. Резкая волна подбрасывала удочки.
5. Как называются второстепенные члены предложения, обозначающие место, время, причину, образ действия, меру и степень, цель? 1) обстоятельства.
6. Укажите приложение: Я выписываю киножурнал под названием «Ералаш».
7. Определите, где выделенные дополнения являются прямыми, а где косвенными: 1. Некогда барин построил эту церковь. 2. Покров ночного тумана редеет. 3. Люди равнодушно смотрели на поля, проплывающие за окном.
8. Перепишите предложения, подчеркните приложения и поставьте дефисы, где необходимо: 1. Лиза, сестра, приехала на каникулы. 2. Солдаты-сапёры шли посередине мостовой. 3. В картине Левитана «После дождя» заключена вся прелесть дождливых сумерек в городке на Волге.
9. Какое утверждение верно? Определение: а) второстепенный член предложения, обозначающий качества, свойства и признаки предметов и явлений.
Замените несогласованные определения согласованными:
— Стол из дерева: Стол из дерева.
— Небо с облаками: Небо с пушками облаков.
— Девушка с черными глазами: Девушка с глазами, окрашенными в черный цвет.
— Стоянка для автомобилей: Парковка для автомобилей.

Какое предложение содержит прямое дополнение?
Прямое дополнение — это слово или словосочетание, отвечающее на вопрос «кого?» или «что?».
В данном случае, предложение с прямым дополнением — «3). Ветер оторвал лодку от причала и унёс её в море.» Здесь «лодку» является прямым дополнением, так как отвечает на вопрос «что унес ветер?»

Перепишите предложения, выделите обстоятельства и укажите их значение:
1). Урожай может погибнуть при сильной засухе. Значение обстоятельства: при сильной засухе.
2). Поздно вечером три девицы пряли под окном. Значение обстоятельства: поздно вечером.

Спишите предложения, выделите грамматическую основу и подчеркните все второстепенные члены:
1). Урожай может погибнуть при сильной засухе.
Грамматическая основа: Урожай может погибнуть.
Второстепенный член: при сильной засухе.

2). Поздно вечером три девицы пряли под окном.
Грамматическая основа: три девицы пряли.
Второстепенные члены: поздно вечером, под окном.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!