Прочтите отрывок из стихотворения К. Бальмонта «Август» и определите его основную тему и мысль. Укажите

Прочтите отрывок из стихотворения К. Бальмонта «Август» и определите его основную тему и мысль. Укажите морфологические характеристики выделенных прилагательных. Как ЯСЕН август, полный НЕЖНОСТИ и спокойства, осознал быстроту красоты. Золотя ДЕРЕВЯННЫЕ листья, он упорядочил свои чувства в изящном порядке. В последний раз, перед острием серпа, колосья СИЯЮТ великолепием, вместо цветов — плоды земли повсюду. Взгляд на тяжелый сноп приносит РАДОСТЬ, и в небе стая журавлей летит, отсылая свои крики в РОДНЫЕ места.
Тема и основная мысль стихотворения «Август»

Описание: Отрывок из стихотворения «Август» К. Бальмонта описывает природу августа: насыщенную красками, полной спокойства и нежности. Основная тема стихотворения — красота и быстрота проходящего времени, ожидание осени и урожая. Мысль автора заключается в том, что август, хотя и ясен, полон нежности, но осознает быстроту своей красоты и приближение осени. Автор описывает золотые деревянные листья, которые символизируют красоту и хрупкость, как август упорядочивает свои чувства, осознавая скоротечность и неизбежность увядания лета. В конце отрывка автор передает радость от наблюдения за тяжелым снопом, символизирующим успешный урожай, и отсюда птицы отправляют свои крики в родные места, отмечая приближение завершения лета и начало осени.

Пример использования: Основная тема стихотворения «Август» К. Бальмонта — красота и быстрота проходящего времени. Август, ясный и полный нежности, осознал, что его красота быстро проходит. Морфологические характеристики выделенных прилагательных: ясен (полное прилагательное, мужской род, именительный падеж единственное число, третья степень), нежность (существительное, женского рода, именительный падеж единственное число), золотые (полное прилагательное, множественное число, им. падеж), деревянные (полное прилагательное, множественное число, им. падеж), радость (существительное, женского рода, именительный падеж единственное число), родные (полное прилагательное, множественное число, им. падеж).

Совет: Чтобы лучше понять основную тему и мысль стихотворения «Август» К. Бальмонта, полезно обратить внимание на образы, используемые автором, и ассоциации, которые они вызывают. Также обратите внимание на характеристики времени, описанные в стихотворении, и их влияние на настроение и эмоции, которые они передают. Рассмотрите связь между основной темой стихотворения и его метафорическими выражениями.

Упражнение: Какие морфологические характеристики у слов «полный» и «умный» в следующем предложении: «Ребенок был полный умный»?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!