1. Тот, кто стремится к успеху, достигает лучшей доли. 2. Она следила за нами, чтобы узнать, что мы

1. Тот, кто стремится к успеху, достигает лучшей доли.
2. Она следила за нами, чтобы узнать, что мы собираемся делать.
3. Я сам не знаю, чего я жду.
4. Он исчез без приказаний.
5. Я не могу определенно сказать, что нам нравилось больше — ходить босиком или ощущать свободу.
6. Я лежал на кровати, слушая, как дождь барабанит.
7. Мы покинули поселок, еще до поднятия солнца утром.
8. Из горького опыта я понял, что эта тропа звериная, и свернул с неё.
9. Тропинка поднимается в скалы, где красные сосны смотрят в небо, а затем опускается в моховые болота.
10. Я поднялся по лестнице, которая вела в светлицу, и вошел в комнату.
11. Она дала мне знак подождать и вышла.
12. Я смотрю вдаль, где видны силуэты судов и вижу миллионы огней.
13. Когда коляска уехала, он обратился к жене с восклицанием, глядя в окошко.
14. Я остался совершенно один, не зная, куда ступить в незнакомой толпе.
15. Я предполагаю, что все короли хотят, чтобы мы приняли турецкую веру.
16. Нехорошо, что у вас все больные курят такой крепкий табак, от которого всегда растикаешься, когда войдешь.
17. Вы думали, что я буду слушать дерзости потому, что у меня нет денег, чтобы бросить на стол.
18. Я забыл сказать, что губернатор ужасно обрадовался, когда ему объявили, что мы уходим со списками придаточных.
Тема: Единая тема в предложении

Пояснение: В данном контексте, все предложения имеют общую тему — описания действий, чувств и состояний различных персонажей. Все предложения имеют синтаксическую структуру «субъект + глагол + дополнение». Каждое предложение содержит информацию о конкретных действиях или состоянии, в которых находятся персонажи.

Пример использования: Предложение 6. «Я лежал на кровати, слушая, как дождь барабанит.»

Совет: Чтобы лучше понять общую тему в предложении, обратите внимание на ключевые слова в каждом предложении, которые связывают их вместе. В данном случае, ключевые слова — «действия», «чувства», «состояния». Поэтому, для лучшего понимания, стоит обратить внимание на эти аспекты при анализе предложений.

Упражнение: Представьте свою собственную фразу на общую тему, используя синтаксическую структуру «субъект + глагол + дополнение». Например: «Моя собака бегает по парку, привлекая внимание всех прохожих.»

Твой друг не знает ответ? Расскажи!