Определите вид синтаксических ошибок и внесите исправления. Нарушения будут наказаны баном! 1. Как только я

Определите вид синтаксических ошибок и внесите исправления. Нарушения будут наказаны баном!
1. Как только я прочел о правилах русского литературного языка, мне сразу стало ясно, что моя речь далека от совершенства.
2. Житель улицы Володарского в Саранске никак не ожидал, что, из чувства жалости, привезя свою 41-летнюю родственницу из Грозного, она ответит ему «злом за доброту» (по газете).
3. После обсуждения темы курсовой работы с преподавателем, он порекомендовал мне литературу.
4. Все эти игрушки были сделаны школьниками с использованием пластилина и бумаги-маше.
5. Для ответа на этот вопрос мы обратим внимание на легенду о Данко.
6. Несмотря на то, что Онегин и Печорин живут в разные времена, у них было много общего.
7. Рядом находится сарай, в котором стоял мотоцикл «Минск», сделанный из деревянных досок.
8. Дворник привел большую собаку, которая свободно бегает по двору и, когда жильцы делают замечания, отвечает нецензурным языком.
9. Он утверждает, что он идет к униженным, идет к обиженным — здесь его место.
Тема: Cинтаксические ошибки и их исправления

Инструкция:
1. В данном предложении присутствует несоответствие времен глаголов. Чтобы его исправить, нужно поставить глаголы в одно временное значение: «Как только я прочитал о правилах русского литературного языка, мне сразу стало ясно, что моя речь далека от совершенства».

2. В этом предложении присутствуют лишние запятые, которые портят его связность. Исправленный вариант будет следующим: «Житель улицы Володарского в Саранске никак не ожидал, что из чувства жалости, привезя свою 41-летнюю родственницу из Грозного, она ответит ему «злом за доброту» (по газете)».

3. В данном предложении наблюдается несоответствие местоимений: «он» и «мне». Чтобы исправить ошибку, нужно заменить «он» на «преподаватель»: «После обсуждения темы курсовой работы с преподавателем, он порекомендовал прочитать мне литературу».

4. В этом предложении пропущена запятая между двумя однородными членами предложения (пластилин и бумага-маше). Исправленный вариант выглядит так: «Все эти игрушки были сделаны школьниками с использованием пластилина и бумаги-маше».

5. В данном предложении не хватает слова для завершения предложения. Нужно добавить информацию, обозначающую, на что нужно ответить. Пример исправления: «Для ответа на этот вопрос необходимо изучить материал еще раз».

Демонстрация:
Поправьте следующее предложение: «Я читал книгу и ________ заказанным товаром».

Совет:
При поиске и исправлении синтаксических ошибок, полезно прочитать предложение вслух или постараться представить его образ. Также можно обратиться к грамматическим правилам или попросить кого-то проверить текст на наличие ошибок.

Дополнительное задание:
Исправьте следующее предложение: «Приготовив завтрак и, запив его чашкой кофе».

Твой друг не знает ответ? Расскажи!