Какие нарушения словообразовательных норм присутствуют в следующих примерах? Необходимо сгруппировать их по типам
Инструкция: В данной задаче требуется определить нарушения словообразовательных норм в предложениях и сгруппировать их по типам (подмена приставки, подмена суффикса, подмена производящей основы). Также нужно выделить примеры языковой игры, которые могут случайно или намеренно нарушать эти нормы для создания эффекта юмора или игры слов.
В предложении 1 нарушен приставочный и суффиксальный аффиксы, так как «прихвостень» имеет некорректно замененные аффиксы.
В предложении 2 нарушен суффикс, так как «надпоминаешь» имеет некорректно замененный суффикс.
В предложении 3 нарушена производящая основа, так как «фантастический» не соответствует основе «труд».
В предложении 4 нарушена приставка, так как «сиреневому» имеет некорректно замененную приставку.
В предложении 5 нет нарушений словообразовательных норм.
В предложении 6 нарушена производящая основа, так как «разорению» не соответствует основа «результаты».
В предложении 7 нет нарушений словообразовательных норм.
В предложении 8 можно увидеть языковую игру, так как «Тараса Бульбу» играет с ударением слова «Бульба».
Пример использования: Какие нарушения словообразовательных норм присутствуют в предложениях 1 и 2? Какие из них являются примерами языковой игры?
Совет: Чтобы лучше разобраться в словообразовательных нормах, изучите основные приставки, суффиксы и производящие основы.
Упражнение: Найдите примеры языковой игры в следующих предложениях:
1) Он взял метлу и пошел «мести» что-то другое.
2) Старый учитель «зануда» всегда долго задавал домашнее задание.