1. Какие действия животных описываются в этих выдержках: согласно наблюдениям французского биолога Фабра
2. Молодой крысе, выращенной в лаборатории и лишенной доступа к материалам, необходимым для постройки норы, были предоставлены эти материалы перед тем, как она должна была родить. Однако крыса не смогла использовать их и не проявила необходимой заботы о своих детенышах.
Инструкция: Наблюдения французского биолога Фабра показывают, что оса-сфекс, проникая своим жалом в тело сверчка, вызывает его паралич. Это позволяет ослабить сопротивление жертвы и обездвижить ее. Затем оса уносит сверчка в свою норку, чтобы использовать его для питания своей личинки. Точность действий осы связана с нервными клетками, волокнами и структурой, что говорит о высокой адаптивности и эффективности ее поведения. Кажется, будто осы знакомы с анатомией насекомых и знают, как обездвижить сверчка, чтобы он оставался живым, но без возможности сопротивления.
Однако, если у сверчка обрезать усики, то она больше не пытается унести его в норку. Это говорит о том, что оса использует усики сверчка как важный сигнал, который указывает ей на состояние жертвы. Без усиков сверчка она не может определить, является ли он парализованным или нет. Это интересный пример того, как растущее знание животных об анатомии и физиологии других видов может повлиять на их поведение и стратегии охоты.
Совет: Для лучшего понимания поведения насекомых и эволюции, рекомендуется изучить основные принципы экологии, биологии и эволюции. Это может включать в себя изучение анатомии и физиологии различных видов, включая насекомых, а также принципы адаптации и стратегии охоты.
Дополнительное задание: Какие причины могут быть за изучение поведения насекомых и других животных? Возможно, вы могли бы предложить несколько примеров и объяснить, почему изучение таких вопросов важно для понимания окружающего мира.