Every day, Mary Feldman observed the group of teenagers who hung around below her office window. She
Пояснение: Мэри Фелдман каждый день наблюдала за группой подростков, которые часто собирались под ее окном офиса. Она была уверена, что если кто-то обратит на них внимание в ближайшее время, они начнут проявлять неподходящее поведение. Мэри решила узнать у подростков о их интересах, и они ответили, что все они увлекаются музыкой, искусством и спортом. Мэри считала, что музыка сможет пробудить интерес к учебе. Она надеется, что внедрение музыкальной программы станет эффективным способом привлечь скучающих детей к обучению. Мэри полагает, что им необходимо выбрать жанр, который легко изучить и который также сможет преподавать историю.
Пример использования: Вопрос: Какие интересы были у подростков, которых наблюдала Мэри Фелдман?
Ответ: Подростки, которых наблюдала Мэри Фелдман, имели интересы в музыке, искусстве и спорте.
Совет: Для успешной реализации программы по музыке для подростков, необходимо учесть их интересы и предпочтения. Хорошей идеей будет собрать обратную связь от подростков, чтобы узнать, какие жанры и стили музыки больше всего их привлекают. Также следует обратить внимание на педагогические методы, которые помогут подросткам связать музыку с учебными материалами и историей. Например, можно проводить уроки истории, используя песни разных эпох и жанров. Рекомендуется работать в команде с опытными музыкальными педагогами для разработки и проведения уроков, чтобы гарантировать качественное обучение и увлекательный процесс.
Практика: Какой подход Мэри Фелдман предлагает для привлечения подростков к обучению?