Какие черты не соответствуют облику тевтонских рыцарей в фильме Эйзенштейна и музыке Прокофьева? Несогласованность
Объяснение:
Черты, которые являются несоответствиями в образе тевтонских рыцарей в фильме Эйзенштейна и музыке Прокофьева, могут быть выделены.
Несогласованность — поскольку тевтонские рыцари изображаются как единое воинство, а не как отдельные индивидуальности, это противоречит понятию несогласованности.
Механичность — так как тевтонские рыцари представлены в фильме и музыке как жесткие и бездушные, подобно машинам, это признак механичности.
Поэтичность — поскольку тевтонские рыцари ассоциируются с брутальностью и жестокостью, понятие поэтичности не согласуется с их характеристиками.
Ограниченность — тевтонские рыцари изображены как разделяющие жестокие и ограниченные взгляды и ценности, что противоречит понятию свободы и гибкости.
Музыкальность — представления о тевтонских рыцарях не связаны ни с какими музыкальными характеристиками, поэтому понятие музыкальности не относится к ним.
Совет:
Для лучшего понимания темы и отличия черт тевтонских рыцарей в фильме Эйзенштейна и музыке Прокофьева, рекомендуется изучить исторический контекст и задумки авторов. Проконсультируйтесь с учителем или обратитесь к ресурсам, которые могут помочь разобраться в теме.
Упражнение:
Какая черта характерна для тевтонских рыцарей:
— Сентиментальность
— Гибкость
— Агрессивность
— Милосердие
— Пацифизм