Задание 1: Нарисовать карту местности размером 12х10 см с ориентацией. Это полярная съемка с масштабом 1

Задание 1: Нарисовать карту местности размером 12х10 см с ориентацией. Это полярная съемка с масштабом 1 см на 100 метров. В центре местности есть наблюдатель в точке А, а также наблюдатель в точке Б. Описание видимых объектов следующее:
1. На севере от точки А на расстоянии 300 метров находится школа.
2. На севере от точки Б на расстоянии 200 метров находится колодец.
3. Угол А равен 90 градусов, и куст находится на расстоянии 250 метров от точки А.
4. Угол А равен 180 градусов, и кустарник находится на расстоянии 300 метров от точки А.
5. На северо-западе от точки А на расстоянии 400 метров находится фруктовый сад.
6. На востоке от точки А на расстоянии 450 метров находится редколесье.
7. Угол А равен 180 градусов, и озеро находится на расстоянии 150 метров от точки А.
8. Угол А равен 45 градусов, и смешанный лес находится на расстоянии 450 метров от точки А.
9. На юго-западе от точки А на расстоянии 200 метров находится родник.
10. На западе от точки А на расстоянии 400 метров находится лиственный лес.

Задание 2: Изучите план местности на рисунке ниже и ответьте на следующие вопросы:
А) В каком направлении от точки А находится точка В?
Б) В каком направлении находится колодец от лесника домика?
А) В каком направлении находится колодец от точки Б?
Б) В каком направлении находится точка В от точки А?

Задание 3: Вы находитесь в точке В, а задание 3 заключается в определении азимута:
А) Азимут отметки высоты 106,0.
Б) Азимут от колодца.
А) Азимут от точки В.
Б) Азимут от колодца.

Задание 4: Рассчитайте расстояние на местности от точки А до точки В и запишите результат.

Задание 5: Школьники выбирают место для катания на санках и игры в футбол. Оцените, какой из участков на карте, обозначенных цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для этой цели. Поддержите ваш ответ двумя аргументами и объясните, почему другие участки не подходят.

Задание 1:
Разъяснение:
На данной карте представлены различные объекты и их расположение относительно точек А и Б. Для выполнения задания требуется нарисовать карту местности с указанием всех видимых объектов.

Пример использования:
Ученик должен выполнить задание и нарисовать карту местности, где школа находится на севере от точки А на расстоянии 300 метров, колодец на севере от точки Б на расстоянии 200 метров и так далее.

Советы:
— При рисовании карты используйте растворимые карандаши, чтобы можно было исправлять ошибки.
— Пользуйтесь линейкой и компасом для более точного изображения объектов.
— Убедитесь, что указываете все видимые объекты, используя ориентиры и расстояния, указанные в задании.

Упражнение:
На карту местности нанесена деревня, расположенная на северо-западе от точки А на расстоянии 500 метров. На востоке от точки Б находится поляна на расстоянии 350 метров. Нарисуйте карту местности, учитывая эти объекты.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!