Identify the labels for the sets of words. Complete each blank. 1 TV, newspapers, radio 2 learning, arts, government 3 diverse
Объяснение: Классификация слов — это процесс группировки слов по их общим характеристикам или особенностям. В данной задаче требуется определить метки для наборов слов и заполнить каждый пропуск.
1. ТВ, газеты, радио — Средства массовой информации
Ответ: Средства массовой информации
Обоснование: Все эти слова связаны с разными формами массовой коммуникации: телевидением, газетами и радио.
2. Обучение, искусство, правительство — Категории
Ответ: Категории
Обоснование: Все эти слова относятся к различным областям или сферам деятельности: обучению, искусству и правительству.
3. Разнообразие, вопрос, разговор — Языковые единицы
Ответ: Языковые единицы
Обоснование: Все эти слова являются основными словами в предложении и представляют собой отдельные единицы смысла и коммуникации.
4. Общественный, проводник, орбита — Термины
Ответ: Термины
Обоснование: Все эти слова представляют собой специальные термины, которые используются в определенных областях знания или обсуждаемых предметах, таких как общественные науки, электротехника и астрономия.
Совет: Чтобы лучше понять и запомнить классификацию слов, полезно изучать различные категории и термины, используемые в каждой области знаний. Составляйте списки и проводите ассоциации между словами, чтобы помочь вам лучше понять и запомнить их.
Упражнение: Классифицируйте следующие слова:
1. Драма, роман, поэзия
2. Математика, физика, химия
3. Медицина, биология, фармакология
4. Симфония, балет, опера