Каковы могут быть объяснения для различного поведения учащихся в реакции на неудачи при стремлении к

Каковы могут быть объяснения для различного поведения учащихся в реакции на неудачи при стремлении к достижению целей? Как называется особенность личности, которая лежит в основе этой разницы в поведении?
Тема: Различное поведение учащихся в реакции на неудачи при достижении целей

Пояснение: Различное поведение учащихся в реакции на неудачи при стремлении к достижению целей может быть объяснено разной степенью мотивации, уровнем самоэффективности и типом ментальных установок. Некоторые учащиеся могут быть мотивированы развитием и ростом, их интересует процесс, они рассматривают неудачи как уроки источник роста. Другие учащиеся могут быть ориентированы на результаты, им важны только успехи и они часто ощущают разочарование при неудачах. Это может быть связано с их самооценкой или страхом неудачи.

Одной из особенностей личности, которая лежит в основе различного поведения учащихся, является контролирующая ориентация личности. Ученики с внутренней контролирующей ориентацией считают, что они контролируют свои успехи и неудачи. Они часто стремятся к улучшению своих навыков и уровня компетенции. Ученики с внешней контролирующей ориентацией, напротив, склонны приписывать свои успехи и неудачи внешним факторам, таким как удача или другие люди.

Пример использования: Представьте ситуацию, когда ученик, получив неудачную оценку, реагирует отрицательно и недовольно. Вы как учитель можете объяснить, что различное поведение учащихся в таких ситуациях связано с их мотивацией и их уровнем самооценки. Вы можете подчеркнуть важность саморазвития и учить их видеть неудачи как возможность учиться и расти.

Совет: Для лучшего понимания этой разницы в поведении учащихся, можно проводить регулярные беседы о мотивации, целях и стратегиях достижения успеха. Также стоит поощрять развитие внутренней контролирующей ориентации, помогая учащимся осознавать свои собственные способности и возможности в достижении целей.

Упражнение: Попросите учеников написать короткое эссе на тему «Мое отношение к неудачам и способы, которыми я их преодолеваю». Попросите их обсудить свои подходы и стратегии, а также поделиться личными примерами своего различного поведения в реакции на неудачи при достижении целей.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!